Новости

Павел Малков призвал направлять жалобы граждан ответственным, а не тем, кто готовит ответ

Павел Малков призвал направлять жалобы граждан ответственным, а не тем, кто готовит ответ
16 мая на заседании правительства Рязанской области специалисты Центра управления регионом представили статистику по работе органов власти с обращениями жителей за прошедшую неделю. По всем источникам — соцсети, портал Госуслуги, официальные письма в органы власти — набралось 2200 обращений. Самая популярная тема — дороги. Рязанцы чаще всего упоминали улицу Центральную в Дягилево и Магистральную в Приокском. Далее идут жалобы на грязь и пыль на дорогах, чаще на улицах Зубковой и Героев-десантников в Дашково-Песочне.

Вторая ключевая тема — здравоохранение, здесь обращения связаны со сложностями записи к врачу через Госуслуги. Третья тема — благоустройство, рязанцы просят заняться уборкой общественных пространств, тротуаров и остановок. На прошлой неделе горожане жаловались на уборку Севастопольской аллеи, а также высказывали недовольство жёстким кронированием деревьев. Четвёртая тема — ЖКХ, жители пишут о плохом качестве воды, и чаще остальных из Скопина, Рязанского и Пронского районов. На отсутствие горячей воды посетовали жители Сасово и Рязани. Замыкает ТОП-5 тема вывоза мусора и ликвидации свалок — жители сигнализируют о накоплении мусора на контейнерных площадках, в том числе строительного и растительного мусора, о чём сообщали чаще всего рязанцы, касимовцы и клепиковцы.

Также ЦУР рассчитал ТОП-3 муниципалитетов с наибольшим количеством обращений на одну тысячу жителей — это Скопин, Милославский и Клепиковский район. А меньше всего жалуются в Захаровском, Ухоловском и Шиловском районах.

Выслушав доклад, губернатор Павел Малков попросил расширить этот рейтинг и в следующий раз предоставить ему пятёрку худших и лучших в вопросе обращений. «При этом надо ещё отслеживать динамику, делают те администрации что-то, где больше всего жалоб, или ничего не меняется», — добавил он.

В завершении глава региона попросил пояснить, как выстроена система доведения информации по жалобам до ответственных лиц. «Если тема вызывает резонанс, то она тут же должна попадать к главам администраций, органам исполнительной власти, и дальше вы должны контролировать и видеть, есть ли реакция», — подчеркнул губернатор.

Руководитель ЦУР Елена Королёва пояснила, что сейчас на местах есть только те, кто отвечают на обращения граждан, но вот до глав данные обращения не доводятся. Павел Малков призвал исправить ситуацию и направлять информацию ответственным, а не тем, кто готовит ответ.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

19.06.2025 22:44 В Рязани построят новую стоматологическую клинику за 500 миллионов рублей (1331)

19.06.2025 09:48 Рязанцы высказались против размещения промышленного объекта в зелёной зоне у ручья Быстрец (806)

19.06.2025 12:52 Рязанцы оценили рок-мюзикл «Сирано де Бержерак» в музыкальном театре (646)

19.06.2025 14:30 В Рязанском регионе создадут филиал подмосковного парка «Патриот» (639)

19.06.2025 13:37 Эксперты Рязанской НПК проводят оценку выпускных работ студентов (611)

19.06.2025 13:12 Рязанские вокалисты стали победителями международного фестиваля-конкурса «Балтийский бриз» (595)

19.06.2025 16:26 Площадь нового индустриального парка под Рязанью составит 200 гектаров (582)

19.06.2025 18:07 В Солотче установили самую большую корзину из лозы (533)

19.06.2025 12:17 Рязанскую бизнес-леди оштрафовали на 110 тысяч рублей за использование изображений мультперсонажей (486)

19.06.2025 12:04 Жители Недостоево в Рязани почувствовали вонь (408)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер