ВТОРНИК
5/27/2025 11:36:29 PM

Новости

Павел Малков призвал направлять жалобы граждан ответственным, а не тем, кто готовит ответ

Павел Малков призвал направлять жалобы граждан ответственным, а не тем, кто готовит ответ
16 мая на заседании правительства Рязанской области специалисты Центра управления регионом представили статистику по работе органов власти с обращениями жителей за прошедшую неделю. По всем источникам — соцсети, портал Госуслуги, официальные письма в органы власти — набралось 2200 обращений. Самая популярная тема — дороги. Рязанцы чаще всего упоминали улицу Центральную в Дягилево и Магистральную в Приокском. Далее идут жалобы на грязь и пыль на дорогах, чаще на улицах Зубковой и Героев-десантников в Дашково-Песочне.

Вторая ключевая тема — здравоохранение, здесь обращения связаны со сложностями записи к врачу через Госуслуги. Третья тема — благоустройство, рязанцы просят заняться уборкой общественных пространств, тротуаров и остановок. На прошлой неделе горожане жаловались на уборку Севастопольской аллеи, а также высказывали недовольство жёстким кронированием деревьев. Четвёртая тема — ЖКХ, жители пишут о плохом качестве воды, и чаще остальных из Скопина, Рязанского и Пронского районов. На отсутствие горячей воды посетовали жители Сасово и Рязани. Замыкает ТОП-5 тема вывоза мусора и ликвидации свалок — жители сигнализируют о накоплении мусора на контейнерных площадках, в том числе строительного и растительного мусора, о чём сообщали чаще всего рязанцы, касимовцы и клепиковцы.

Также ЦУР рассчитал ТОП-3 муниципалитетов с наибольшим количеством обращений на одну тысячу жителей — это Скопин, Милославский и Клепиковский район. А меньше всего жалуются в Захаровском, Ухоловском и Шиловском районах.

Выслушав доклад, губернатор Павел Малков попросил расширить этот рейтинг и в следующий раз предоставить ему пятёрку худших и лучших в вопросе обращений. «При этом надо ещё отслеживать динамику, делают те администрации что-то, где больше всего жалоб, или ничего не меняется», — добавил он.

В завершении глава региона попросил пояснить, как выстроена система доведения информации по жалобам до ответственных лиц. «Если тема вызывает резонанс, то она тут же должна попадать к главам администраций, органам исполнительной власти, и дальше вы должны контролировать и видеть, есть ли реакция», — подчеркнул губернатор.

Руководитель ЦУР Елена Королёва пояснила, что сейчас на местах есть только те, кто отвечают на обращения граждан, но вот до глав данные обращения не доводятся. Павел Малков призвал исправить ситуацию и направлять информацию ответственным, а не тем, кто готовит ответ.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

27.05.2025 11:47 Арбитражный суд Рязанской области оштрафовал производителя молока (768)

27.05.2025 10:15 В Рязани зафиксировано десятикратное превышение ПДК сероводорода (701)

27.05.2025 09:22 Подведены итоги предварительного голосования «Единой России» в Рязанской области (695)

27.05.2025 15:42 После нескольких дней запаха сероводорода в Рязани провели замеры на предприятиях (613)

27.05.2025 15:02 Для двух участков в Рязани скорректируют правила землепользования (529)

27.05.2025 10:02 Поймавшая огромную щуку сасовская пенсионерка действовала как браконьер (470)

27.05.2025 14:49 В Рязани «Завод ТЕХНО» объявил тендер на выбор подрядчика для установки постов мониторинга воздуха (433)

27.05.2025 11:59 В Рязани осудят директора компании, задолжавшего 12 миллионов рублей налогов (423)

27.05.2025 15:15 Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года (422)

27.05.2025 17:56 На Рязанщине прогнозируют пять дней 32-градусной жары (388)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер