В Рязани определили поставщика материалов для ремонта троллейбусной контактной сети

Рязанские транспортные активисты отметили, что при ремонте будут использованы устаревшие спецчасти, которые не позволяют троллейбусам ехать со скоростью потока. «Это всё те же спецчасти разработки 80-х годов (по технологиям 50-х), которые висят в Рязани и сейчас», —
Активисты отметили, что проблема актуальна в большинстве троллейбусных предприятий в России. «Пока что непонятно, как можно её решить. Концессионные сети (которая пока только одна, в Челябинске), которые не подконтрольны городу на 100%, пытаются улучшить и ускорить троллейбус путём установки современных спецчастей. Хотя даже некоторые муниципальные предприятия их вешают. А вот в Рязани — нет…», — отметили они в посте.