Новости

Более 800 жителей приняли участие в «Дне клиента» в первом квартале 2024 года

Основными темами встреч стали: технологическое присоединение, отключение и качество электроэнергии, а также надежность электросетевых объектов, сообщает телеграм-канал «Информбюро».

Наибольшее количество обращений зафиксировано в «Ивэнерго», «Липецкэнерго» и «Нижновэнерго».

Напомним, «Дни клиента» под руководством директоров филиалов энергокомпании проводятся для решения вопросов граждан еженедельно с ноября 2022 года.

Кроме того, с января 2024 года потребители могут записаться на «День клиента» онлайн через официальный сайт.

Последние новости

30.05.2025 19:06 Рязоблдума устроила праздник для детей

30.05.2025 16:25 Россияне значительно увеличили расходы на майские праздники

30.05.2025 16:22 Крупное стекольное предприятие Рязани присоединилось к федеральному проекту «Производительность труда»

30.05.2025 16:22 Следователи помогли погасить долги по зарплате перед работниками сасовского предприятия

30.05.2025 15:58 В Новомичуринске приостановили капремонт домов из-за нарушений техники безопасности

30.05.2025 15:40 Рязанские волонтёры спасли щенка из заброшенного колодца

30.05.2025 15:33 В «Энергокружке» рязанского филиала «Россети Центр и Приволжье» завершили обучение первые выпускники

30.05.2025 15:26 Рязанцам составили подборку семейных фильмов ко Дню защиты детей

30.05.2025 15:19 Рязанцам рассказали, как безопасно оплачивать покупки картой и через телефон

30.05.2025 15:08 Вопрос благоустройства дворов многоэтажек в селе Дядьково обещали проработать