В первом полугодии жители России смогут вернуть около 220 миллиардов рублей в виде кэшбэка
В первой половине года банковские учреждения активно совершенствовали индивидуальные предложения и запускали уникальные промоакции для участников своих программ лояльности. Всё больше банков стали предлагать категории кешбэка, учитывая время года, грядущие праздники и особенности транзакций клиентов. Этот подход позволяет клиентам извлекать максимум выгоды из ежедневных покупок и стимулирует их к использованию банковских карт для повседневных расчётов.
Участники рынка уделяли повышенное внимание развитию совместных программ: банки расширяли партнерские отношения с онлайн-площадками и крупными экосистемами. Это не только предоставляет больше возможностей клиентам — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнёров, но и способствует увеличению числа клиентов как у банков, так и у партнёров.
«Мы видим, что люди всё чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
По прогнозам аналитиков, во втором полугодии банки будут активнее применять технологии искусственного интеллекта и внедрять элементы геймификации для более точной настройки предложений, а также для привлечения и удержания клиентов.