Поделиться:
Дерущийся в бурьяне
Народная молва несколько преувеличила масштабы наводнения.
Народная молва несколько преувеличила масштабы наводнения. Вода перешла за пруд и заплескалась в подножии курганчиков. Теперь они, как крупные редкие бусины, нанизаны на береговую полосу. Возле пруда меня встретила бдительная желтоголовая трясогузка. Чуть дальше, над подтопленным бурьяном, дрались две мелкие крикливые птички. Я сразу разобрала, что это не трясогузы, но никак не могла разглядеть стремительных драчунов, то падавших в гущу сухих стеблей, то взлетавших на провода.
Странно, наши варакушки так увлеченно друг друга не задирают, обходясь токовыми демонстрацияим голоса и стати. Однако передо мной таки мелькнул знакомый синий воротник. Неужели? Тут обе птички на секунду унялись, и я успела поймать их вместе в прицел объектива. Вот это да!
Варакушки дружно встречают прилет нашего прошлогоднего пришельца - черноголового чекана! Вот он, присел отдохнуть и перекусить на проводах.
Дальнейшие наблюдения показали, что бедолагу Чек-чера вызвали на дуэль, как юного Д'Артаньяна, как минимум трое мушкетеров варакушек, и мутузили поочередно, каждый на своем клочке земли.
За курганчиком мне очень понравился зеленый куст, погруженный в воду. Он не лез в видоискатель ни так, ни эдак, и я наконец приняла композиционное решение один кусок срезать, а другую часть кадра разбавить водой. Представьте мое подслеповатое удивление при просмотре улова! Первый раз вижу чомгу у нас в поле на разливе.
Цвета разлива.
Цветы разлива.
Мимо меня пролетел жаворонок.
Вчерашняя метка уровня воды. Сороки очень надеются, что вода не достигнет их гнезда в кустах над канавой. Где сейчас та канава, видно только по тем кустам...
На ивах распустились молодые листья.
Метки: разлив , птицы , Ока