ЧЕТВЕРГ
6/26/2025 8:34:33 AM

Подробности

Премьера

Двойственность

08.09.2014

Фото Александра Лазарева

6 сентября ресторан «Balkon» подарил рязанцам ночь невероятной красоты, насквозь пронизанной модой. Оксана Чантурия поведала о своём собственном бренде, новой коллекции и о том, что её вдохновляет.

— Оксана, откуда идёт ваш бренд?
— В логотипе бренда есть две двоечки — и это не просто заменена слога, это не просто сердечко — дело в том, что нас двое — я и моя мама. Она — основа нашего бренда, она воплощает в реальность все мои идеи. Мама с юности шила самые невероятные вещи, у неё были заказы не только от людей из Рязани, но и из других городов. Когда в семье появился второй ребёнок, дело пришлось забросить. Но вот, прошли годы, я уехала в Москву, где встретилась с Ольгой Ибрагимовой, которая тоже занимается дизайном вечерних платьев. Набравшись опыта, я решила реализовать в Рязани то же самое, ведь у меня есть основа — мама, которая создаёт прекрасные вещи, а также свой креатив и представление о том, что может быть интересно современной молодёжи.

— И что же требуется современной молодёжи?
— Во-первых, возможность быть в чём-то уникальным. Современный массмаркет диктует свои условия — все ходят, как под копирку. Я же стремлюсь к тому, чтобы человек был уникален во всём — не только характером, образом жизни и мышления, но и в одежде. Во-вторых, должно быть удобно и качественно.

— Массмаркет вам чужд?
— С одной стороны, хорошо, что у людей появилась возможность покупать относительно качественные недорогие вещи, пусть и незвучных брендов. С другой стороны, есть опасность стать одинаковым — для меня это весомый минус. В то же время та же Zara предлагает интересные образцы повседневной одежды.

— Собираетесь ли вы выпустить когда-нибудь линию повседневной одежды?
— Амбиций много, в плане выпуск различных линеек одежды — и повседневной, и вечерней, и спортивной, и может быть, что-то в стиле гранж. Идей множество, мне хотелось бы «зацепить» людей из разных сфер.

— Есть ли известные дизайнеры, которые повлияли на ваше творчество?
— Что касается последней коллекции, я была вдохновлена творчеством Chanel — из всех драгоценностей я всегда воспринимала исключительно жемчуг и считаю, что он походит любой девушке, он всегда актуален. Естественно, её шедевры неповторимы, но я попыталась посмотреть на них через свою призму.

— Вы ориентируетесь на мировые тренды?
— Абсолютно нет. Я привыкла сама для себя диктовать тренды. Живя в маленьком городе, трудно пробиться сквозь непонимание людей. Привнося что-то новое, приходится сталкиваться с преодолением. И в этом мой кайф — быть первой и, может быть, понятой только спустя какое-то время.

— Какие ткани вы использовали в новой коллекции?
— Креп, сатин и стрейч. Эти ткани хорошо ложатся по фигуре, и с ними легко работать. К тому же они хорошо подчеркивают силуэт и не мнутся. Шёлк — ткань натуральная, дорогая, но если в шёлковом платье посидеть пару минут, оно обязательно помнётся. При создании новой коллекции мы ориентировались на то, что вечернее платье должно быть не только красивым, но и практичным.

— Какую идею вы вкладывали в коллекцию?
— Я хотела сделать что-то элегантное для женщин, уверенных в себе, которым уже не надо доказывать что-то окружающим. Платье должно подчёркивать то, что у женщины есть грудь и ноги, но без откровенных элементов. Основные акценты сделаны на отделке. Как говорила Коко Шанель, если платье не запомнилось, значит девушка была красива. Это стало нашей целью — создать платье, которое полностью выводит на первый план женщину.

— Какова целевая аудитория вашего бренда?
— Трудно сказать, ведь мы работаем не так уж и давно. Первая коллекция была более молодёжной, вряд ли игривые платья могли бы себе позволить женщины за 35. Новая коллекция — и для молодых девушек, и для женщин — мы старались найти золотую середину, и, кажется, это получилось.

— Вы какое-то время провели в Москве, повлияла ли на вас столичность?
— Последнее время я приезжаю в Рязань только на выходные. Безусловно, столица на меня влияет. Ежедневно я вдохновляюсь людьми — необязательно их внешним видом, а именно их уникальностью. Многие никогда не унывают, и благодаря этому они могут быть открытыми, весёлыми, умными. Они бывают до смеха экстравагантны, но уверены в своём выборе.

— Чем для вас Москва отличается от провинции?
— Здесь принято быть серой массой, не выделяться, ничем не отличаться от других. Все, кто прыгает чуть выше заявленной нормы, становится белой вороной, которую остальные могут заклевать.

— Тем не менее и в провинции встречаются экземпляры, которых к серой массе никак не отнесёшь.
— Причиной излишней экстравагантности является необразованность. Люди, которые не путешествуют, не могут черпать из окружающего мира черты разных культур, из которых создается уникальный стиль. Провинциалы не всегда могут общаться с интересными людьми. Да и вообще, родиться в провинции — это уже проблема. Задача каждого — выйти из этого, расширить рамки своей жизни, сознания и понимания.

Карина Кожаринова


Метки: Оксана Чантурия, мода, «Balkon», ТРЦ «Премьер»


Поиск

10:24
В Рязанской области расширят производство пестицидов

25.06.2025 15:58
Мэрия Рязани разрешила использовать участок на улице Большой для размещения АЗС

25.06.2025 15:20
В Рязани одобрили размещение производства в зелёной зоне у ручья Быстрец

25.06.2025 12:15
В 2024 году на оплату медпомощи рязанцам в других регионах потрачено 977 миллионов рублей

25.06.2025 11:35
Технология VoWiFi стала доступна для абонентов «Ростелекома»

25.06.2025 09:35
Гости РФ и туристы смогут купить SIM после общения с биотерминалом Т2

24.06.2025 17:13
ПАО «РЭСК» напоминает об изменении тарифов на электроэнергию

24.06.2025 15:23
Рязгордума приняла поправки по ставкам туристического налога

24.06.2025 13:37
В Рязанской области запустят завод по производству лечебного питания

24.06.2025 12:49
Рязанцев познакомят с графическим наследием Кандинского

24.06.2025 11:03
Рязанский госуниверситет сообщил об изменениях в правилах приёма на платные места

24.06.2025 10:00
Рязанские предприниматели узнают о новых трендах в продвижении брендов

24.06.2025 09:24
В Рязани стоматолог-ортопед может зарабатывать от 300 тысяч рублей

23.06.2025 17:32
«Технониколь» вложит 2 миллиарда рублей в развитие безотходного производства в Рязани

23.06.2025 14:07
В Рязани продают здание детской реабилитации «Шаг за шагом»

23.06.2025 10:03
Автопарк Рязани пополнили 20 новых автобусов

21.06.2025 10:57
В Рязани открылась выставка «Чеширский кот Шрёдингера»

20.06.2025 17:59
В Рязанской области планируют снизить лимит добычи лосей и косуль

20.06.2025 14:25
«ТЕХНОНИКОЛЬ» запустила экологическое исследование в Восточном промышленном узле Рязани

20.06.2025 13:04
Турпоток в Рязанской области вырос вдвое

20.06.2025 11:05
В Рязани определили объекты для приоритетного благоустройства в 2026 году

20.06.2025 09:51
Обнародован рейтинг вакансий с высокой зарплатой в Рязанской области

19.06.2025 22:44
В Рязани построят новую стоматологическую клинику за 500 миллионов рублей

19.06.2025 16:26
Площадь нового индустриального парка под Рязанью составит 200 гектаров

19.06.2025 14:30
В Рязанском регионе создадут филиал подмосковного парка «Патриот»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер