Нет денег на развязки |
29.10.2016 |
---|
Перед федеральным центром поставлена задача: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.
В первую очередь, речь тогда шла об участке дороги около поста ГИБДД при выезде на Михайлов — на пересечении трассы М5-Урал с Михайловским шоссе. К строительству развязки здесь планировали приступить уже в апреле, как только сойдет снег. С тех пор рязанцы, проезжающие мимо, тщательно высматривали хоть какие-то признаки строительных работ… Скоро уж новый снег ляжет, а их все нет и нет.
Будем стоять дальше
Серьезные проблемы на этом перекрестке появились несколько лет назад. Из-за увеличения числа машин, как на федеральной трассе, так и на Михайловке, здесь регулярно стали образовываться огромные пробки. Летом обе дороги атакуют дачники, а зимой выезд на Михайловскую трассу забивают многочисленные посетители спортивно-развлекательного комплекса «Семено-Оленинский»: любители лыж, сноуборда и прочих снежных развлечений новый комплекс используют на полную катушку. В итоге простоять в пробке на въезде в Рязань, особенно в выходные дни, можно и полчаса, и час — как повезет.
Создание развязки позволило бы устранить эту проблему. К слову, проект объекта уже готов, а разработка такого документа — удовольствие недешевое...
Двухуровневую развязку планировали сделать так, чтобы федеральная трасса прошла по верхней эстакаде. Причем движение там было бы бесперебойным, а значит, пересекать нашу область транзитному транспорту стало бы гораздо легче. В нижней части развязки должны были оборудовать кольцевое движение. Если бы к работе приступили минувшей весной, то строительство объекта завершилось бы в 2017 году.
Планы длиною в 10 км
Еще одна несбывшаяся мечта — транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М5-Урал и Куйбышевского шоссе: на выезде из Рязани в сторону Ряжска. Здесь хотели построить аналогичную Михайловской эстакаду, чтобы транзитный поток по федеральной дороге шел бесперебойно.
Проекта на этот объект нет, но именно на разработку документа региональные власти и планировали добывать деньги у федералов. Более того, в будущем руководство области хотело реконструировать весь отрезок трассы М5-Урал — от Михайловского до Ряжского шоссе. Работы на этих десяти километрах немало: по параметрам первой технической категории ширина дороги должна быть минимум 12 метров. А здесь на некоторых участках она не более девяти метров. Причем расширять нужно и саму трассу и путепроводы через железную дорогу.
Региональная казна такие траты не потянет, да и не должна — дорога-то федеральная, и поддерживать ее в нормальном состоянии должен федеральный центр. Тут главное — доказать руководству дорожного агентства, что эти траты необходимы.
Теперь доказывать смысла нет… Для общественности это стало очевидно на минувшей неделе, когда нашу область посетил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров. На одной из встреч с рязанцами депутат заявил, что на новые объекты из федерального бюджета деньги в ближайшее время выделять не будут.
— В 2011 году за счет триллиона рублей из федерального бюджета по всей стране построили более одной тысячи новых объектов, — пояснил Андрей Михайлович. — А в прошлом году на те же деньги ввели в эксплуатацию только 280 объектов. При этом увеличивается число недостроенных сооружений. В причинах по каждому случаю нужно разбираться отдельно, но сейчас мы ставим задачу: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.
Слова «не начинать строительство новых объектов» непосредственно касаются двух описанных выше развязок. В переводе это значит, что за них пока даже браться не будут. Не говоря уже о реконструкции десяти километров трассы…
К слову, в числе незавершенных объектов, о которых говорил Андрей Макаров — рязанских нет. В нашей области все федеральные средства освоили в намеченные сроки. Было бы что осваивать… Но, видимо, больше пока не будет.
Метки: дороги, строительство
17:45
На городище Старая Рязань пройдёт месяц бесплатных иммерсивных экскурсий
11:34
В составе совета директоров ООО «Хлебозавод №3» в Рязани произвели изменение
11:15
От пунктов проката электросамокатов в Рязани потребуют проводить обучение и разъяснение
27.03.2024 18:27
ГК «Зелёный сад» и Сбербанк возвращают ставки 2020 года
27.03.2024 14:06
В Рязани состоялся региональный чемпионат по чтению вслух «Открой рот»
27.03.2024 12:49
Инвестплощадки Рязанской области представлены на инвесткарте России
27.03.2024 09:42
Новый мост через Оку в Рязани должны построить к 2030 году
26.03.2024 18:55
Владимир Путин вручил награду директору Рязанского театра кукол Константину Кириллову
26.03.2024 10:20
Рязанцев приглашают проголосовать за Кремль на всероссийском конкурсе достопримечательностей
25.03.2024 11:39
ПАО «РЭСК» увеличило срок приёма показаний в марте
25.03.2024 09:59
Рязанская область заняла 56-е место в рейтинге зарплат
23.03.2024 07:58
Рязанские театры и цирк объявили об отмене и переносе спектаклей
22.03.2024 18:48
Андрей Оришкевич: «На набережной в Борках построим трибуны, игровые зоны и площадку для пляжного волейбола»
22.03.2024 16:09
Рязанская НПК за год сдала на переработку 33 тонны макулатуры и 15,5 тонны полиэтилена
22.03.2024 14:10
В Рязани начали возводить филиал поликлиники горбольницы №11
22.03.2024 10:10
Рязанцы до мая будут пользоваться платными парковками без оплаты
21:39
Рязанцев предупредили о мышиной лихорадке
19:37
Дорога до села Заокское под Рязанью может уйти под воду в выходные
19:25
В Генплан Рязани внесли очередные изменения
18:31
Юлия Швакова рассказала о мерах по снижению кадрового дефицита на предприятиях в Рязанской области
18:17
Ещё два низководных моста затопило в Рязанской области
18:06
Регулярно занимаются спортом 40% жителей ЦФО
18:04
В Рязанской области обнаружили тело женщины
17:57
Исследование МТС RED: в Рязани каждый третий офисный работник переходит по вредоносным ссылкам