Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Сергей Медведев

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Поиск

15:16
Суд отказал участвовать в деле об отзыве лицензии у «ТехноНиколь» общественникам из «Дышим чистым»

12:10
«Новые люди» предложили мэрии создать интерактивную карту передвижения коммунальной техники в Рязани

11:42
РГМЭК предостерегает потребителей от несанкционированной замены счётчиков

09:52
Россельхозбанк: Расширены возможности по электронной регистрации ипотечных сделок

08:59
Пристройки к трём детским садам в Рязани проходят санэпидпроверку

27.01.2022 21:06
Рязанцам представили бренд Спасского района

27.01.2022 19:14
Депутата Рязгордумы Александра Бурцева отправили под домашний арест

27.01.2022 16:30
В Рязанской НПК построят установку гидрокрекинга

27.01.2022 16:03
Митинг в Дядьково против проекта нового моста через Оку запретили

27.01.2022 16:00
Два ЖК компании «Реконструкция» вышли в финал премии «ТОП ЖК-2022»

27.01.2022 14:00
Александр Чайка возглавил фракцию «Единая Россия» в Рязгордуме

27.01.2022 11:50
Рязгордума согласовала МУП «УРТ» приобретение в лизинг 16 автобусов

27.01.2022 11:21
Заседание Рязанской городской Думы 27 января ведёт Лариса Максимова

27.01.2022 10:15
Россельхозбанк: Подведены итоги развития экосистемы для аграриев

27.01.2022 09:28
ПСБ: Банк поддержал более 2 тысяч предприятий МСБ по программе ФОТ 3.0

26.01.2022 20:20
Фракцию «Единая Россия» в Рязгордуме возглавит Александр Чайка

26.01.2022 18:48
Несовершеннолетним рязанцам вновь запретили посещать ТРЦ без взрослых

26.01.2022 15:02
Станислав Подоль сделал жёсткое заявление по поводу вакцинации

26.01.2022 14:50
Глава рязанского Роспотребнадзора рассказала, насколько заразен «омикрон»

26.01.2022 14:36
Минздрав рассказал, на сколько дней хватит лекарств для рязанцев с COVID-19

26.01.2022 14:02
Ростелеком: База данных приложения «Госуслуги СТОП Коронавирус» является недействительной

26.01.2022 13:12
В Рязани затронули тему соблюдения антиковидных мер в общественном транспорте

26.01.2022 12:40
Роспотребнадзор рекомендует перевод на «удалёнку» 30% сотрудников предприятий Рязани

26.01.2022 10:31
Треть рязанцев тратят на медицину десятую часть своей зарплаты

25.01.2022 19:55
Проект по изменению категории земель в Турлатово отправлен на доработку

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2022   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31