Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Сергей Медведев

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Поиск

16.08.2022 16:34
Елена Сорокина: «Нельзя сначала класть асфальт, а потом его раскапывать»

16.08.2022 14:03
Ярмарка на площади Победы в Рязани будет работать постоянно

16.08.2022 13:02
Для Рязани закупят 20 новых троллейбусов и 47 автобусов

16.08.2022 11:56
Рязанцам рассказали о стиле жизни в ЖК «Мега»

16.08.2022 09:50
Рязанское училище ВДВ представило новый тренажёр на форуме «Армия 2022»

15.08.2022 18:04
Мэр Рязани назвала разрытие нового асфальта на улице Новосёлов вопиющим случаем

15.08.2022 14:56
Площадь лесных пожаров в Рязанской области стала крупнейшей в ЦФО

15.08.2022 13:34
Строительство Южного обхода Рязани требует проведения археологических работ за 150 миллионов рублей

15.08.2022 13:19
Ростелеком: Запущен сайт для операторов для заказа услуги присоединения на объектах УЦН

14.08.2022 10:29
Дом-музей Пожалостина в Солотче нуждается в ремонте крыши

13.08.2022 11:02
Акваторию Дядьковского затона почистят почти за 2 миллиона рублей

13.08.2022 10:12
В лагере под Рязанью отремонтируют бассейн за 5 миллионов рублей

13.08.2022 00:47
Ранен кузен министра природопользования Рязанской области Александр Новиков

12.08.2022 19:07
Депутат Рязгордумы Александр Бурцев вышел из-под домашнего ареста

12.08.2022 17:05
РНПК помогла организовать экологическую экспедицию школьников в Окский заповедник

12.08.2022 15:24
«Скопинского маньяка» Виктора Мохова отправили под домашний арест

12.08.2022 12:06
Рязанцев просят помочь в поисках пенсионера

12.08.2022 09:49
Артём Бранов будет курировать блок Евгения Беленецкого в рязанском правительстве

12.08.2022 09:32
Сотрудников компании «Фибратек» отметили за успехи в рамках реализации нацпроекта «Производительность труда»

11.08.2022 14:54
В преддверии учебного года в салонах Tele2 удвоили скидку на Xiaomi

11.08.2022 12:57
РГМЭК представила рязанцам нового виртуального сотрудника на базе искусственного интеллекта

11.08.2022 11:25
Евгений Беленецкий уволился из правительства Рязанской области

11.08.2022 11:16
МегаФон обеспечил связью все главные туристические локации Байкала

11.08.2022 11:07
Рязанцам представят проект развития территории кремля

11.08.2022 10:19
ДК «Птицеводов» в Рязани планируют отремонтировать на федеральные деньги

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Август 2022   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31