Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Сергей Медведев

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Поиск

19.01.2021 17:01
Владимир Бурмистров предложил лишать премии за плохую уборку снега

19.01.2021 16:05
Продолжается суд в отношении проекта реконструкции Солотчинского моста

19.01.2021 15:40
РГМЭК вошла в состав Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний

19.01.2021 15:29
В школе №3 Рязани на семь дней приостановили учебный процесс

19.01.2021 14:52
Ростелеком: Компания подготовила цифровую инфраструктуру для проведения Всероссийской переписи населения

19.01.2021 14:15
МТС Premium и Яндекс Плюс договорились о партнёрстве

19.01.2021 13:04
Обновлены данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

19.01.2021 11:27
В Рязанской области выявлен ещё 121 случай COVID-19

19.01.2021 10:18
Ростелеком: На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

18.01.2021 18:31
Платная парковка у вокзала Рязань-1 может заработать в мае

18.01.2021 16:00
Рязанцам напомнили о мерах предосторожности во время Крещенских купаний

18.01.2021 14:32
В Рязани обсудили первые итоги вакцинации от COVID-19

18.01.2021 13:08
Появились новые данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

18.01.2021 12:38
Рязанцам рассказали, как правильно использовать смартфоны в холодное время года

18.01.2021 12:14
Цифровые технологии могут показать туристам, какой была Старая Рязань

18.01.2021 11:55
В Рязанской области выявлено ещё 118 случаев COVID-19

18.01.2021 10:28
Ростелеком: В Рязани появился первый жилой комплекс с умными цифровыми решениями компании

18.01.2021 09:01
В Рязани затопило Народный бульвар в Московском районе

17.01.2021 13:12
Обновлены данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

17.01.2021 11:20
В Рязанской области выявлено ещё 120 случаев COVID-19

16.01.2021 13:13
Главный редактор портала «Рязань.Лайф» Жанна Шеплякова найдена убитой

16.01.2021 12:11
Обновлены данные о распределении случаев COVID–19 по районам Рязанской области

16.01.2021 11:27
В Рязанской области выявлено ещё 123 случая COVID-19

15.01.2021 15:37
В праздники рязанцы почти в полтора раза больше времени проводили в интернете

15.01.2021 15:05
Ученикам 5–6 классов школ Рязани сократили срок «дистанционки»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2021   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31