Подробности

Дело

Оптимально для бизнеса

24.11.2016

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию среди операторов связи, «МегаФон» продолжает активно наращивать клиентскую базу на корпоративном рынке Рязанского региона.

Сергей Медведев

О том, чем компания привлекает своих партнёров, какие услуги сегодня пользуются спросом у рязанских предпринимателей и что предлагает мобильный оператор для своих клиентов, мы узнали у директора Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергея Медведева.

— Сегодня многие крупные компании оптимизируют расходы и сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Как обстоят дела с данной точки зрения у «МегаФона» в 2016 году?
— Год ещё не закончился, но уже сейчас можно говорить, что для нас он оказался крайне насыщенным с точки зрения развития инфраструктуры в Рязанской области. Мы сосредоточились на работе по расширению зоны покрытия сети 4G+, увеличению ее ёмкости и скорости передачи данных. По сравнению с 2015 годом количество базовых 4G-станций в Рязанской области выросло более чем в три раза. Мы улучшили покрытие во всех районах города Рязани, сеть 4G+ запущена в городах: Касимов, Кадом, Кораблино, Новомичуринск, Михайлов, Рыбное, Ряжск, Сасово, Скопин, Спасск-Рязанский, Шацк, Шилово, а также в населённых пунктах: Вакино, Варские, Гнетово, Дядьково, Мурмино, Подвязье, Поляны, Сумбулово, Тума, Турлатово, Хирино, Шумашь. При этом средняя скорость передачи данных на сегодняшний день составляет 30-40 Мбит/c.

— Сергей Николаевич, сегодня клиентам важно не только качество получаемых услуг, но и возможность уменьшить расходы на них. Как «МегаФон» помогает решить этот вопрос?
— Прежде всего, оптимизировать расходы помогает правильно выбранный тарифный план и опции. Например, такой, как популярная у наших клиентов тарифная линейка «Корпоративный безлимит». Услуга представляет собой своеобразный набор-конструктор из пакетных предложений, от самых простых, для сотрудников офиса, которым требуется только общение внутри организации, до пакетов с максимальным набором услуг, для тех, кому необходимо много звонить, пользоваться интернетом и часто бывать в деловых поездках по всей стране и за её пределами, ну и, конечно, большое разнообразие промежуточных вариантов. Клиент получает оптимальный набор услуг и платит только за то, что действительно необходимо для развития его бизнеса. Дополнительно мы предлагаем скидку в 20% на все оказанные услуги, если клиент заключает с нами контракт на год, что, согласитесь, значительно сокращает затраты на связь.

Помимо тарифных планов, в арсенале «МегаФона» есть услуги, снижающие издержки по другим статьям. Например, услуга «Контроль автопарка» позволяет экономить на топливе, «Контроль кадров» увеличивает эффективность работы сотрудников, а с помощью «Виртуальной АТС» можно организовать телефонию в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование. И это далеко не весь список услуг, которые наша компания готова предложить рязанскому бизнесу.

— И какие же сервисы сейчас наиболее востребованы у клиентов «МегаФона»?
— Помимо тех, что я уже упомянул, очень востребованы услуги «8-800» и «Мультифон». Спрос на последнюю вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. С каждым годом всё более популярными становятся различные «M2M-решения». Поясню, Machine-to-Machine — это сервисы удалённого автоматизированного управления объектами, например, мониторинг транспорта или кадров. С помощью SIM-карт «МегаФона» у клиентов работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Очень удобно, а главное — эффективно.

— Правильно ли я понимаю: все ваши предложения, о которых мы сегодня говорили, подходят компаниям совершенно различных отраслей и сфер деятельности?
— Абсолютно верно. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая партнёрам оптимальное решение для их бизнеса. Сегодня услуги «МегаФона» помогают развиваться и госструктурам, и крупным холдингам, и представителям малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем более чем с 2500 компаниями и организациями. За 10 месяцев 2016 года база корпоративных клиентов «МегаФона» в Рязанской области выросла более чем на 15%. Такая динамика объясняется тем, что мы обеспечиваем клиентов качественными услугами связи на базе самых современных технологий, находим оптимальные решения для тех задач и потребностей, которые стоят перед нашими партнёрами. Мы рассматриваем отношения со своими клиентами, как взаимовыгодное партнёрство.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, «МегаФон», Сергей Медведев, связь


Поиск

17.01.2020 16:33
Вопросы ремонта Солотчинского моста решаются в судебном порядке

17.01.2020 15:54
Digital-площадка Tele2 появилась в Рязани

17.01.2020 15:19
Рязанская НПК полностью перешла на выпуск бензинов АИ-95-К5 «Евро 6»

17.01.2020 13:22
VELLCOM Group первыми в регионе подписали соглашение с Банком ДОМ.РФ о проектном финансировании строительства двух жилых комплексов

17.01.2020 11:03
Россельхозбанк: Вклад «Доходный» стал лучшим вкладом 2019 года по версии «Выберу.ру»

16.01.2020 14:49
Рязанцы приняли участие в ежегодном Гайдаровском форуме

16.01.2020 13:45
«Рельеф-Центр» подвёл итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»

16.01.2020 12:16
Россельхозбанк: Более тысячи клиентов уже приобрели платёжные кольца PayRing

16.01.2020 09:52
Апелляцию по делу Андрея Минаева рассмотрят позднее

16.01.2020 09:41
Определён вектор развития рязанской журналистики на годы вперёд

15.01.2020 20:51
Игорь Морозов прокомментировал отставку правительства России

15.01.2020 14:30
До окончания приёма заявок на социальный проект санатория «Старица» осталось пятнадцать дней

15.01.2020 09:49
В Рязани изменили некоторые платные парковки

15.01.2020 09:27
РГМЭК предлагает потребителям снизить затраты на электроэнергию

14.01.2020 14:42
Рязанцы в новогоднюю ночь сгенерировали рекордное количество интернет-трафика

14.01.2020 13:18
Фигуранта дела МП «Детское питание» Рязани оставили под стражей

14.01.2020 11:31
Обязанности первого замглавы администрации Рязани исполняет Владимир Бурмистров

13.01.2020 17:44
Рязань в рамках Новогодней столицы посетило более 120 тысяч человек

13.01.2020 14:29
Администрация Касимова прокомментировала вопрос строительства кладбища

13.01.2020 13:23
Гендиректор ГРПЗ Павел Будагов уходит на повышение

13.01.2020 12:22
Стоимость питания в школах Рязани выросла

13.01.2020 10:10
И.о. главврача поликлиники №2 Рязани назначена Марина Панина

09:15
Рязанская самбистка завоевала бронзу молодёжного первенства России

19.01.2020 21:54
Рязанцев предупредили о гололёде

19.01.2020 19:57
На Северной окружной дороге в Рязани собралась пробка из-за ДТП

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31