Подробности

Капитал

В ногу со временем

29.03.2018

27 марта в Центре развития бизнеса Сбербанка состоялась пресс-конференция, на которой шла речь о наиболее современных продуктах и услугах, который Сбербанк активно внедрял в прошлом году и продолжил в нынешнем.

Спикерами выступили управляющий рязанским отделением Сбербанка Сергей Фролов и его заместители Татьяна Секретарева и Александр Решетняк. Сергей Фролов рассказал об итогах деятельности Сбербанка. Так, за прошлый год Сбербанк выдал более 43 миллиардов кредитов корпоративным клиентам, более 16 миллиардов кредитов частным клиентам, более половины из которых — ипотечные. Каждый второй кредит в регионе физическому лицу выдаётся Сбербанком, по кредитованию корпоративных клиентов цифра приблизилась к 40%. Депозитный портфель для корпоративных клиентов достиг 20 миллиардов, по розничным клиентам он составляет почти 75 миллиардов рублей. 70% всех безналичных расчётов по товарам и услугам в Рязанском регионе проходят по терминалам Сбербанка. Более 70% заработной платы зачисляется на карты Сбербанка. Ежедневно более трёхсот клиентов в прошлом году становились новыми пользователями мобильного банка.
— Будущее нашей экосистемы будет основано на удалённых цифровых продуктах. Мы считаем это крайне важным показателем подключения активных пользователей к нашему мобильному и электронному банкам, — подчеркнул Сергей Фролов.

Также за прошлый год Сбербанк проводил до 9 тысяч операций ежечасно по оплате товаров, работ и услуг через терминалы, также каждый час производилось до двух тысяч личных переводов и 700 трансакций по оплате коммунальных услуг, штрафов и налогов. Каждые десять минут оформлялась кредитная карта, каждые две минуты выдавался потребительский кредит, каждые пятнадцать минут ипотечный кредит, каждые 30 минут выдавался кредит корпоративным клиентам.
— Мы работаем ритмично, стабильно и вносим огромный вклад в развитие экономики Рязанского региона, — заверил руководитель рязанского отделения Сбербанка.

Так, сегодня каждый житель Рязанского региона может оплатить проезд в общественном транспорте картой Сбербанка, а также услуги паркомата через мобильный банк (в том числе, в конце дня произвести оплату дневного абонемента). Развивается бонусная программа Сбербанка. В прошлом году запущены дополнительные бонусы по отдельным категориям банковских карт. По отдельным видам карт клиенты могут получать от 5 до 10% бонусов обратно на свой счёт. Расширена сфера применения бонусов «Спасибо» от Сбербанка.
— У нас появилось интересное приложение «Спасибо» от Сбербанка», с помощью которого можно бронировать и покупать авиабилеты, билеты на поезда. То есть бонусы Сбербанка можно тратить теперь и на путешествия. По сути, наши бонусы с каждым днём всё больше превращаются в живые деньги, — пояснил Сергей Фролов.

Кроме того, в Рязанской области в этом году ожидаются новинки от Сбербанка, которые, которые проходят так называемую пилотную обкатку в других регионах. Одна из них — это возможность снять наличность через терминалы оплаты в магазинах.
— Это повысит удобство, клиент получит возможность снимать деньги через кассу крупной федеральной торговой сети. Эта возможность, на мой взгляд, снимет все вопросы с доступностью устройств самообслуживания. Наши 700 банкоматов по области превратятся в 5-6 тысяч возможностей снятия наличности в регионе, — заявил Фролов.

Активно развивается страховая линейка, особый акцент делается на страхование от несчастных случаев и болезней персонала корпоративных клиентов. Внедряется телемедицина: заключен договор с компанией «Доктор рядом», которая позволяет сотрудникам корпораций иметь удалённые консультации с рядом высококвалифицированных врачей, в том числе независимую медэкспертизу и дополнительные консультации для решения той или иной проблемы. Пользуется успехом юридический консалтинг: юристы Сбербанка оказывают услуги по каналам удалённой коммуникации. Для малого бизнеса в прошлом году начали развивать технологии выездного клиентского менеджера на месте ведения бизнеса. Такие менеджеры оснащены планшетами и могут дистанционно проводить большинство банковских операций — открытие счёта, оформление бизнес-карты, необходимого пакета документов.

В числе новинок Сбербанка — новая уникальная программа «Островок безопасности» по помощи поиска пропавших детей, которая запущена два месяца назад.
— Все наши сотрудники во всех наших офисах обучены и они знают, что нужно делать с детьми, если они к ним обращаются или же сотрудник банка видит, что ребёнок потерялся. У каждого сотрудника есть очень чёткая инструкция. Чтобы проект продвигать, нам необходима помощь органов власти. Сегодня мы нашли полное понимание с министерством образования Рязанской области. Такую просветительскую работу мы будем проводить в школах, в детских садах и на предприятиях для родителей, — пояснила Татьяна Секретарева.

В марте текущего года в Сбербанке появилась услуга «онлайн-касса». На данный момент ею уже воспользовался один рязанский предприниматель.
— Когда нет необходимости тратить средства на кассовый аппарат, клиент может взять его в аренду. У нас также имеется дочернее общество «Сбербанк-сервис», которое оказывает полный спектр услуг по сопровождению касс, — пояснил Александр Решетняк.

Сбербанк занимается и новейшими разработками. Так, Сбербанк онлайн в скором времени предложит идентификацию по лицу и даже по голосу.
— У нас три уровня защиты клиентов. Один из них — это подтверждение сомнительной операции в контакт-центре, что иногда не удобно для клиентов, потому что нужно вспоминать кодовые слова, паспортные данные. После внедрения голосовой идентификации всё это уйдёт в прошлое. Как только эти технологии будут выведены на должный уровень безопасности и надёжности, все наши клиенты получат доступ, — пояснил Сергей Фролов.

Людмила Рубцова


Метки: банки


Поиск

19.09.2020 16:55
По центру Рязани пробежал «Кросс Нации»

19.09.2020 13:38
Рязанские школьники-льготники в начальных классах на обед получают печенье

19.09.2020 12:49
Обновлены данные о распределении COVID-19 по районам Рязанской области

19.09.2020 11:20
Общее число заболевших COVID-19 в Рязанской области достигло 7781

19.09.2020 10:33
Ремонт теплотрассы на улице Зубковой в Рязани начнётся в конце сентября

18.09.2020 16:52
ГК «Реконструкция» начала работать со счетами эскроу

18.09.2020 15:57
Прио-Внешторгбанк: Рефинансирование ипотеки от 7,9% годовых

18.09.2020 15:30
ПСБ: В августе 60% предпринимателей заявили о падении выручки

18.09.2020 15:28
В Рязани создают три технопарка и один консорциум

18.09.2020 14:26
ГК «Стройпромсервис» открыла продажи коммерческих помещений в ЖК «Шереметьевский квартал»

18.09.2020 13:45
«Эко-Пронск» развивает программу раздельного сбора отходов

18.09.2020 12:10
Появились новые данные о распределении COVID-19 по районам Рязанской области

18.09.2020 11:10
Общее число заболевших COVID-19 в Рязанской области достигло 7747

17.09.2020 20:49
Арбитражный суд принял решение по делу банного комплекса на Семёна Середы

17.09.2020 17:56
Ростелеком: Компания объединит семь региональных аэропортов в единую защищённую сеть

17.09.2020 17:31
Рязанские школьники массово уходят на карантин из-за ОРВИ и коронавируса

17.09.2020 16:17
В Рязани открылся фестиваль национальной книги «Читающий мир»

17.09.2020 15:40
В рязанской больнице имени Семашко увековечили память Талышинского

17.09.2020 14:53
В Рязани инвалидам упростят пользование платными парковками

17.09.2020 13:40
Tele2 рассказал, сколько времени абоненты проводят в смартфоне

17.09.2020 12:43
Обновлены данные о распределении COVID-19 по районам Рязанской области

17.09.2020 12:18
В Рязани начали рассматривать дело Сергея Карабасова

17.09.2020 11:25
Михаил Пронин предложил ввести налоговые льготы для сельских магазинов

17.09.2020 10:41
Общее число заболевших COVID-19 в Рязанской области достигло 7712

16.09.2020 17:15
В ЖК «Времена года» состоялся показ-презентация трендов предстоящей осени

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30