Подробности

Дело

Деловой подход

01.11.2018

Компания МТС в Рязани завершила обновление офиса для работы с корпоративными клиентами. Офис, как и раньше, готов принимать клиентов в здании на улице Праволыбедской.

Но теперь он стал более удобным, ярким и функциональным... 31 октября компания МТС пригласила в обновлённый офис партнёров, чтобы познакомить с новыми возможностями совместной работы.
— В этом году компания МТС отмечает 25-летний юбилей. Самое дорогое, что есть у компании, — это её клиенты. Мы шагаем с вами в ногу и помогаем друг другу быть успешными, — поприветствовал гостей директор филиала компании МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Изменения при редизайне офиса коснулись зонирования пространства, установки оборудования и дизайна интерьера. Была расширена клиентская зона, она стала более удобной и для посетителей, и для сотрудников. Компания МТС сегодня предлагает не просто телекоммуникационные услуги, а комплексные решения для бизнеса, и для обсуждения совместных проектов создано современное комфортное пространство, где одновременно можно проводить несколько встреч с партнёрами и в режиме онлайн демонстрировать возможности сервисов компании.
Одним из новшеств стала зона backoffice, где сотрудники подразделения будут заниматься разработкой комплексных проектов, продумывать внедрение новых решений или проводить мозговые штурмы.

Для гостей была организована экскурсия по новому офису, в ходе которой специалисты рассказали об услугах, которые компания МТС, предлагая своим клиентам, активно применяет в своих бизнес-процессах.

В настоящий момент компания МТС входит в тройку крупнейших облачных провайдеров России. В своей работе компания также пользуется преимуществами виртуального облака, организовав порядка двух тысяч виртуальных рабочих мест. Хранение рабочих данных и настроек в облаке позволяет сотруднику начать прерванный рабочий процесс с любого рабочего места в офисе. Размещение ИТ-инфраструктуры в облачном ресурсе помогает сократить затраты на обслуживание оборудования и повысить скорость бизнес-процессов.

Познакомились партнёры компании с возможностями услуги «МТС Координатор», которая в режиме реально времени позволяет координировать действия сотрудников. Услуга будет очень кстати, если сотруднику на выезде потребуется получить документы или в процессе переговоров нужно будет прояснить какой-либо вопрос. Программа используется в работе компании МТС и помогает, например, оперативно реагировать на обращения клиентов.

Гостям мероприятия также на примере продемонстрировали возможности услуги «МТС Коммуникатор», разослав приветственные SMS с номерами для участия в беспроигрышной лотерее.
— Цель редизайна офиса по работе с корпоративными клиентами — это комфорт наших клиентов, повышение эффективности собственных сотрудников и развитие цифровых услуг в нашем регионе. Сегодня мы можем предложить нашим клиентам самые современные цифровые продукты и решения, повышающие эффективность бизнес-процессов. В частности, облачные технологии, аудит информационных систем, помощь в закупке и установке программного обеспечения и оборудования, реализация различных IT-решений, а также их дальнейшее обслуживание и техподдержка. Мы рады, что весь комплекс наших инновационных услуг мы можем презентовать клиентам в новом, комфортном и современном офисе, — отметил директор филиала компании МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Антонина Веселкова


Метки: телекоммуникации, связь, МТС, Александр Ляк


Поиск

23.10.2020 16:59
Рязанская энергетическая сбытовая компания разъяснила порядок расчёта расходов ОДН

23.10.2020 15:30
Допросили ещё двух свидетелей по делу Сергея Карабасова

23.10.2020 14:27
Рязанская НПК помогла школьникам провести уборку в парке музея Петра Семёнова-Тян-Шанского

23.10.2020 14:25
Режим самоизоляции для пожилых в Рязанской области продлили

23.10.2020 12:57
Появились новые данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

23.10.2020 12:32
Центральная школа недвижимости выпустила новых специалистов

23.10.2020 11:02
Рязанцы надеются на соблюдение заявленных сроков ремонта моста на улице Ленина

23.10.2020 10:53
В Рязанской области выявлено ещё 105 случаев заражения COVID-19

22.10.2020 17:15
Рязань вновь хочет упростить процедуру назначения штрафов за платные парковки

22.10.2020 15:43
Управление благоустройства города отчиталось об устранённых в Рязани дефектах

22.10.2020 14:27
В Рязанской области приостановили диспансеризацию

22.10.2020 13:19
Обновлены данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

22.10.2020 13:08
Ростелеком: Определиться с будущей профессией школьникам поможет «Ростелеком. Лицей»

22.10.2020 11:17
В Рязанской области выявлено ещё 98 случаев заражения COVID-19

21.10.2020 18:00
Компания МТС наградила победителя Фестиваля уличного кино

21.10.2020 16:04
ПСБ: Private banking нарастил клиентскую базу на 35% за январь-сентябрь

21.10.2020 14:26
Ростелеком: Подарки клиентам в новой онлайн-игре «Тройная удача»

21.10.2020 13:20
Появились новые данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

21.10.2020 12:43
Бывший кинотеатр «Родина» передают в безвозмездное пользование

21.10.2020 11:35
В Рязанской области выявлено ещё 102 случая заражения COVID-19

21.10.2020 11:29
ПСБ: Запущена электронная регистрация сделок с недвижимостью

21.10.2020 09:43
РусГидро – в числе лидеров ежегодного исследования агентства «RAEX»

21.10.2020 07:49
Администрация Безлыченского сельского поселения ищет наследников квартиры и земельных участков

20.10.2020 17:59
Конкурс на гендиректора Фонда капремонта Рязанской области вновь не состоялся

20.10.2020 17:12
Родители учеников школы №6 Рязани намерены жаловаться патриарху

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Октябрь 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31