Магазин

ПСБ: В Москве открылась фотовыставка «Бизнес в объективе»

В Москве состоялась презентация выставки «Бизнес в объективе», которая стала завершением масштабного фотопроекта Промсвязьбанка, направленного на популяризацию роли предпринимательства в социально-экономическом развитии страны.

Промсвязьбанк запустил фотопроект летом 2014 года. За два месяца банк получил порядка 120 заявок на участие из сорока регионов. На фотовыставке были представлены 57 самых ярких сюжетов и лучших фотоисторий предпринимателей из 22 городов страны. Среди участников — представители самого разного бизнеса, от косметологических кабинетов, парикмахерских и кулинарных студий до компаний, производящих бассейны, мёд и детскую одежду.

В презентации выставки приняли участие председатель правления Промсвязьбанка Артём Констандян, ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов, первый заместитель председателя правления «МСП Банка» Денис Урсуляк и другие представители ПСБ и партнеров проекта.

— Промсвязьбанк давно и успешно работает с малым и средним бизнесом, и нам важно, чтобы этот сегмент развивался. Фотопроект был запущен с целью повышения престижа предпринимательской деятельности. Нашей задачей было через фото рассказать о том, каков он — российский бизнес, и, думаю, нам это удалось. Меньше чем за два месяца проекту удалось приобрести всероссийские масштабы, география участников — от Калининграда до Владивостока. Мы увидели много уникальных предпринимательских историй из Сибири, Бурятии, Приморья, Центральной России. Уверен, проекту «Бизнес в объективе» удастся стать долгосрочным и эффективным инструментом популяризации малого и среднего предпринимательства в стране, — сказал Артём Констандян.

— Малый и средний бизнес — это самый перспективный сегмент экономики на сегодняшний день: большая часть рабочих мест создается мелкими и средними предпринимателями. И это один из самых живых сегментов, где бурлят эмоции, совершаются подвиги, где умеют радоваться удачам и стойко выдерживать испытания. Стоит увидеть все эти моменты в фотографиях, ведь они лучше любых слов заставляют верить в свою мечту, рисковать, создавать что-то новое и получать от этого настоящее удовольствие, — отметил Андрей Шаронов.

Цель проекта «Бизнес в объективе» — через фотографию показать обществу лицо малого и среднего бизнеса, его будни. К участию были приглашены индивидуальные предприниматели и собственники компаний малого, среднего и крупного бизнеса со всей России, построившие собственное дело с нуля.
Стратегическим партнёром проекта выступили общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России». В числе других партнёров — Московская школа управления «Сколково», «МСП Банк», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и Ассоциация факторинговых компаний.

Последние новости
Рейтинг за сутки