Подробности

Блогосфера

Велопоход Деулино – озеро Беленькое

22.07.2013

В очередном походе я решил писать аудиодневник.

Самсунг с анроидом, купленный зимой, пишет треки моих путешествий, а также замечательно записывает голос. В очередном походе я решил писать аудиодневник, чтобы потом расшифровать его и кинуть в ЖЖ. А то после того, как поход закончился, были бы большие шансы забыть большинство из путешествия. Чем то особенным оно не отличалось, у нас все походы отличные )))

Лёжа в палатке на станции Семинарская в национальном парке Мещёрский я начал писать аудиодневник похода. Сегодня 17 июля. Мы планировали пойти в этот поход 15 июля, но нам немного помешали дожди, точнее они попросту сдвинули поход на 2 дня. Но в итоге всё получилось просто замечательно. В большинстве своём 75 километров за сегодняшний день были пройдены по песку. Кто не знает, сырой песок гораздо более проходим, чем сухой. Правда было очень много луж и в некоторых местах приходилось уходить слегка в лес, чтобы обойти очередной минипрудик.

Стартовали мы от Рязани от Круиза в 12 часов и проехали через Варские, мимо Лопухов, через Борисково и Картаносово, заехали в Деулино и дальше через Мещёрский мимо Горок остановились недалеко от Ольгино.

В Горках я пошутил проезжая мимо двух старушек "далеко ли до Спас-Клепиков?" и нам течение десяти минут рассказывали о том, сколько всего интересного на этой стороне реки и о том, что на другой стороне реки, куда мы, собственно говоря, и собирались, делать нечего совсем.

В итоге мы решили последовать совету этих милых женщин и поехали дальше. Обещанное интересное ждало нас завтра. А когда решили, что пора на стоянку, то свернули на первом повороте и натолкнулись там на машины. Кончено поехали искать дальше и Гена предложил просто через лес свернуть к реке. Что и сделали. В итоге натолкнулись на пустую станцию Семинарская, до поворота на которую мы не доехали буквально метров 150.

На фото Семинарская с утра следующего дня.

Проезжая сегодня Картаносово посмотрели на дома построенные после пожаров 3 года назад. Гена проехал мимо, а я заметил и крикнул ему "Гена, стой! Давай сфотографируем". Стояла такая одинокая печная труба, и я подумал, что это памятник пожарам. Что специально так задумано. Но вышел местный житель из соседнего дома и объяснил нам, что хозяин сгоревшего жилища забрал деньги выданные на строительство и уехал в другое место на ПМЖ. А труба так и осталась стоять. Я бы лично её там и оставил, чтобы не забывали пожары 2010 года.

А вот Горки, кстати, очень красивый поселок. Там еще потрясающе чистая вода из колодца. Потому как, например в Борисково очень желтая вода в колодцах. А в одном из колодезных вёдер плавал, видимо, жук-плавунец.

Весь день толком ничего не ели. Только уже на стоянке Геннадий приготовил замечательную пшённую кашу с тушенкой. И, конечно же, искупались в Пре. Первый день закончен.

При расшифровке аудиодневника второго дня на записи был обнаружен мат ))) Оставил как есть ) Фоток со второго дня больше чем текста, поэтому разбросал как вышло.

Запись происходит утром третьего дня, потому что вчера вечером я очень очень сильно устал. Вообще было ни до чего. Кое-как поужинал, чуть не уснув в тарелке, и срочно побежал спать. Очень хотелось спать.

Главное событие дня прошедшего: мы не нашли дорогу из рязанской области в московскую.  Пытаясь попасть из Пансурово в Радовицкий мы выяснили, что дорога на карте есть, а в наличии отсутствует напрочь. Впрочем, мы увидели абсолютно заросшую просеку, передвигаться по которой даже на велосипедах не было никакой возможности. Не верьте картам и картографам. Это пипец ))) Лесные дороги имеют свойства зарастать.

Итак, с утра второго дня мы проснулись на стоянке Семинарская. Поели, искупались, конечно же, в Пре и поехали дальше. Поискали подходы к озеру Орос. Очень красивое озеро, но всё заболочено. Там верховые болота вокруг всего озера, поэтому мы объехали его частично, нашли самую верхнюю точку и Гена сфотографировал. Довольно симпатично смотрится, потому как заболоченность молодыми березками. А ниже на фото озеро Шуя. Панорама от Гены.

Потом совсем по соседству оказалось озеро Шуя, которое здорово напоминает Сынтул. Очень красивое, но в тоже время отстой. Купаться там плохо и стоянка там не очень. Хорошо мы туда не доехали, по совету старушки из Горок. Семинарская была гораздо более лучшей стоянкой.

Двинулись до Спас-Клепиков. Некоторые дороги, обозначенные на картах как грунтовые, оказались достаточно хорошо асфальтированными. Приятный такой бонус. В Клепиках нашли Магнит. Затарились на ужин. После Клепиков леса немного закончились, начались разнообразные мосты через Пру, опушки. Хорошо в одном месте наелись черники, уже второй раз за день. Обнаружили на месте бывшего пионерского лагеря крутейший особняк. В стиле позапрошлого века. Еще из интересного за эти два дня похода: заезжаешь в какие-то ебеня и там, хуяк, дом, а то и два. И даже жилые ) И бывают недешёвые причём.

Заехали в Стружаны. Посмотреть на разрушенную церковь. Неожиданно оказавшуюся восстановленой.

И далее жутчайшей лесной дорогой выехали на озеро Беленькое. Дорога реально пиздец. Просто жопа. Ну понятно. Озеро очень хорошее. Реально стоит того, чтобы добраться до него, во что бы то ни стало. Но после дождей дорога чуть ли не заболочена.

Естественно искупались в озере. Начали думать, что же делать дальше. Остаться здесь? Тогда мы не успеваем полностью пройти запланированный маршрут. Решили поехать дальше. Дорогу не нашли и вернулись обратно. В 21.30 мы были на выбранной нами стоянке. Я очень люблю чистые озёра. Думаю все любят.

Это было не самое плохое завершение этого дня. В тот момент, когда мы шли по газовой просеке в поисках нормальной дороги, у меня было хреновое настроение. Но когда решили вернуться на Беленькое, обратно просто летелось )

Очень красивое озеро в 90 км. от Рязани. Может как-нибудь приедем сюда ещё. Можно даже будет слить записанный трек народу, потому как ни с востока, ни тем более с запада по нашему пути на машине не доедешь. Про с востока я уже упомянул, по болотистой дороге то ещё удовольствие ехать. А вот с запада ситуация ваще феерична. Там есть дорога, причём достаточно приличная, но она перекрыта в трёх местах для проезда машин. Сделал это как-то московский делец, который купил кажется 100 гектар земли возле Беленького и планирует построить там то ли санаторий, то ли коттеджный посёлок. Дорога перекрыта для ремонта, а лесная "трасса", ранее пересекаемая простым ручьём, теперь заболочена. Потому как вместо того, чтобы построить мостик через какой-то там маленький ручей, делец тупо засыпал его, чтобы можно было привозить стройматериалы. После сильных дождей воде теперь некуда деваться и она разливается на дорогу. Короче рашка... ( Это нам всё рассказал один местный житель.

Отдельно фотки "Утро на Семинарской". Вечерние как-то не удались. Сумрачно получилось )

И чтобы не оставлять это дело на будни (а то зависнет) расскажу про последний день похода. Ну так вот – рассказывать нечего )

В связи с тем, что во второй день дорога в московскую область нами найдена не была, мы просто слились по трассе Рязань-Клепики обратно домой. Вот и всё )

С утра мы максимально долго (до 12.10) потусили на Беленьком озере. Не спеша завтракали, собирались и гоняли чаи из озёрной воды и ранее вечером собранного зверобоя. Всё же озеро замечательное. Специальная фотка с ногами, чтобы понять какая там вода )))

За пару-тройку километров до выезда на трассу Рязань-Клепики заметили знаки железнодорожного переезда. Выезжая на него, приготовился крутить головой в стороны на предмет отсмотра поезда, а тут такое ))) Смотрите на фото.

В этот день мне очень пригодился плейер, который я впервые за пять лет походов решил на всякий случай взять с собой. 65 километров по узкой трассе до Рязани, показались не такими скучными. Кто ездил, думаю знает, что трасса жесть.

Выехав из Клепиковского района заехали к «грибам», у которых фоткались три года назад, будучи в пятидневном походе.

Оказавшись у «Ласточки» не преминули закатнуть к мосткам на Ласковское, чтобы искупаться. Геннадий сказал, что, пожалуй, это был поход с рекордным количеством купаний ))

Короче всё было отлично. Спасибо большое Геннадию, что вновь вытащил меня покатать по замечательным местам на веле. Хотя 420 км. трёхлетней давности мы, естественно, не переплюнули )

Итого 245 км. за три дня.

И вкусняшки.

Кому интересен трек поездки, то он есть на аэробии http://aerobia.ru/
Вход возможен с помощью ВК, ОК и ФБ, ну и нормальная регистрация тоже есть )
Я здесь http://aerobia.ru/users/2023 Треки видны друзьям в календаре тренировок. Поход состоялся с 17-го по 19-е июля 2013 года.
И ещё я привязал отдельные фотографии в Яндекс.Фотках к карте. Кому интересно http://fotki.yandex.ru/users/mik856/album/151729/
У фото на карте есть маленькая метка справа.

Метки: велосипед, Пра, туризм, Рязанский район, Клепиковский район

Поиск

14:55
Определён подрядчик для обслуживания платных парковок в Рязани

13:04
Администрация Рыбновского района подала в суд на подрядчика, сорвавшего сроки сдачи детсада

11:39
Опубликованы расписания пасхальных богослужений в храмах Рязани

01.05.2024 16:33
Учёные РГРТУ разработали новые двигатели для микроспутников

01.05.2024 12:15
Обнародовано расписание освящения пасхальных куличей в Рязани

01.05.2024 07:53
Рязанскую область атаковал украинский беспилотник

27.04.2024 17:14
Рязанцам рассказали, как экономить время и деньги на онлайн-сервисах

27.04.2024 14:25
В Сараевском районе починят дорогу за 262 миллиона рублей

26.04.2024 17:52
В Рязани подвели итоги гастрольного тура русского народного хора имени Попова

26.04.2024 14:29
ТЕХНОНИКОЛЬ содействует развитию подрастающего поколения

26.04.2024 12:59
Рязоблдума утвердила закон, ограничивающий продажу алкоголя

26.04.2024 11:58
Наталья Епихина обратила внимание на необходимость тротуара у центра «Сосновый бор»

26.04.2024 09:25
В Рязани автобус №20 изменит маршрут с 1 мая

25.04.2024 16:43
В Рязани объявлен тендер устройство кладбища «Успенское»

25.04.2024 16:15
При поддержке Рязанской НПК школьники провели экологические акции

15:27
В Сасовском районе пьяный мужчина угрожал зарезать жену ножницами

15:15
Рязанский производитель стройматериалов присоединился к нацпроекту «Производительность труда»

15:08
Прокуратура выявила нарушения сроков сдачи ФАПа в Ухоловском районе

14:43
В Елатьме предприятие обязали возместить более 1,2 миллиона рублей за незаконное складирование мусора

14:29
Полицейские отобрали у жителя Пронска свёрток с марихуаной

14:11
Рязанцам пообещали заморозки

13:47
Работники РНПК вместе с рязанцами высадили в ЦПКиО семейные клумбы

12:59
В Рязани суд признал банкротом ООО «УНИВЕРСАЛДОРСТРОЙ»

12:49
Ночью с дорог Рязани убрали почти 62 кубометра мусора

12:36
Почта России доставит рязанским ветеранам поздравления президента РФ с Днём Победы