Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Поиск

18.12.2025 17:38
В ЖК «Окская стрелка» стартовали продажи квартир во второй очереди

18.12.2025 12:02
В Рязанском историческом музее появилась своя «История игрушек»

18.12.2025 10:20
Рязанский ТЮЗ приглашает гостей на новогоднюю премьеру

18.12.2025 08:54
Фигуранты дела о мошенничестве с техникой в Рязани подали в суд на Игоря Грекова и Владимира Арцыбашева

17.12.2025 20:41
Рязанский госуниверситет отметил 110-летие

17.12.2025 19:39
ПРОМфест2025: Рязань встречает Новый год в индустриальном стиле

17.12.2025 17:36
В Рязанском театре кукол начались «Новогодние путешествия»

17.12.2025 16:28
Под Рязанью завершили монтаж пролётного строения нового моста через Оку

17.12.2025 15:21
Рязанский лицей №52 уличили в неправомерном расходовании средств на капремонт

17.12.2025 13:58
Молодых специалистов Рязанская нефтеперерабатывающая компания посвятила в нефтяники

17.12.2025 11:56
«Фотодом» приглашает рязанцев вспомнить историю страны по новогодним открыткам

17.12.2025 10:36
Рязанские подростки страдают нарушениями репродуктивной системы из-за ожирения

17.12.2025 09:21
В Рязанской области планируют создать три новых креативных кластера

16.12.2025 21:14
В Рязанской области утвердили программу борьбы с хроническим вирусным гепатитом С

16.12.2025 12:42
Филиал центра «Россия» в Рязани откроют в июне 2026 года

16.12.2025 12:08
В Советском суде Рязани продолжается рассмотрение дела экс-сенатора Ирины Петиной

16.12.2025 10:21
В Рязанской области определили лауреатов премии имени академика Уткина

15.12.2025 17:25
В Рязани прошёл корпоративный хоккейный турнир «Роснефти»

15.12.2025 14:53
«Зелёный сад – наш дом» помог городу стать настоящей «Новогодней столицей России»

15.12.2025 12:53
Утверждено увеличение платы за ЖКХ в 2026 году в Рязанской области

15.12.2025 11:01
Билеты на центральные катки в Рязани можно купить онлайн

15.12.2025 10:39
В составе правительства Рязанской области произошли кадровые изменения

15.12.2025 09:34
В Рязанской области создадут комплексные центры по защите прав и интересов детей

12.12.2025 12:00
Приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома

12.12.2025 11:34
В Рязанском «Фотодоме» посадили диковинное «Дерево»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер