Подробности

Дело

Новые решения

23.11.2019

Компания «Ростелеком» организовала пресс-тур, где показала, как современные технологии помогают малому и среднему бизнесу облегчить работу. Новые возможности продемонстрировали рязанским журналистам в Туле.

Что нужно бизнесу для успешной работы? Рекламная кампания, бьющая точно в цель, вовлекающая в процесс аудиторию, интересующуюся конкретными товарами или услугами. Устойчивая связь, гарантирующая, что клиент всегда дозвонится и получит ответ на свой вопрос. Контроль работы сотрудников, позволяющий определять слабые места рабочего процесса и решать конфликтные ситуации. Рязанским журналистам показали, как информационные технологии способны помочь бизнесу в этих вопросах. Некоторые из предложений уже реализованы в Туле.

Реклама — двигатель торговли
Не секрет, что бизнесу приходится тратить немалые суммы на рекламные кампании. При этом сложно оценить их эффективность. Информация «размазывается», не затрагивая потенциальных клиентов. На первый план сейчас выходят технологии, позволяющие определить целевую аудиторию конкретной фирмы и сформировать точечную кампанию. «Ростелеком» разработал серию предложений, способных сделать работу бизнеса со своими потенциальными клиентами более целенаправленной.

Рекламная платформа позволяет автоматизировать сбор информации о пользователях. Делается это, в частности, при подключении граждан к Wi-Fi сети. Посетителям конкретного учреждения (банка, кафе) предлагается пройти авторизацию через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие. Таким образом можно сформировать «портрет» клиентов. Контакты пользователей и их социально-демографический портрет отображаются в личном кабинете фирмы, решившей воспользоваться такой услугой. Кроме того, имеется возможность организовать сбор мнений и предложений от посетителей. Можно включить рекламу приложения заведения или какой-либо акции, которые также будут появляться на устройствах граждан при их подключении к Wi-Fi сети. 

Создана и система по сбору пользовательской аудитории — так называемый Wi-Fi радар. Он собирает mac-адреса устройств граждан. Система может определить посетителей того или иного заведения, а также тех, кто часто бывает рядом и, соответственно, может стать клиентом. Данные, полученные радаром, экспортируются на рекламные площадки MyTarget и Yandex, которые «находят» людей по mac-адресам в своей базе. Таким образом появляется возможность запуска рекламы через эти площадки на конкретные устройства.

Ещё одна услуга — «Ростелеком экраны». Она позволяет, во-первых, удалённо управлять рекламой, запуская нужную заказчику информацию, во-вторых, получать аналитику о клиентах. Речь идёт о видео-панелях. Бизнес может иметь своё оборудование, если оно отвечает требованиям, или приобрести панели через провайдера. Компания устанавливает программное обеспечение, клиент получает доступ в личный кабинет, через который может самостоятельно загружать рекламные ролики, удалённо определять, где, когда и во сколько конкретный ролик будет показываться. Кроме того, на панель можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках в личном кабинете: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Услугу «Ростелеком экраны» журналистам удалось оценить на конкретных примерах. Два таких экрана установлены на набережной Тулы.



Один из них представляет собой диджитал панель с туристической навигацией. Здесь размещена информация о достопримечательностях, событиях, гостиницах города, а также иные данные, которые могут понадобиться туристам. Кроме того, на экран выводится видео о городе и реклама предстоящих событий. Такая же панель установлена в центре приёма гостей Тулы, а в ближайшем будущем появится ещё и на Московском вокзале.



Вторая панель, также на базе сервиса «Ростелеком экраны», открывает «окно» в столицу нашей Родины. «Онлайн-дверь» устанавливает прямую видеосвязь между набережной Тулы и станцией метро «Тульская» в Москве. Москвичи имеют возможность ещё и лицезреть ролики об оружейной столице, также выводящиеся на экран удалённо.

Контроль
Контролировать рабочие процессы и анализировать их позволяет система видеонаблюдения. Услуга может быть установлена на неограниченном количестве объектов без затрат на сетевую инфраструктуру (никакого дорогого «железа», лицензий и поддержки). Современное видеонаблюдение — это не только традиционная запись информации и её хранение для последующего просмотра, это ещё и умное формирование процессов под заданные задачи.

Модуль видеоаналитики определяет количество вошедших и вышедших посетителей, их пол и возраст, распознаёт лица, устанавливает длину очереди, составляет карты наиболее популярных мест в помещении. Он же предназначен для определения наличия сотрудников на рабочих местах, а также времени начала и окончания их активности.

Можно настроить и реагирование на заданные ситуации. Так, например, сделано на набережной Тулы, где установлено более 90 камер. Они посылают сигнал тревоги, срабатывая на большое скопление людей, драки, задымление.

Всегда на связи
Для бизнеса важен каждый клиент. Разработано предложение и на этот случай – каждый позвонивший будет услышан благодаря виртуальной АТС. Это цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, а значит, обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании цифрового провайдера, а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

«Виртуальная АТС» интегрирована с системой учёта клиентов и сделок amoCRM. Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Наталья Соловьёва


Метки: телекоммуникации, «Ростелеком», малый бизнес


Поиск

19.09.2020 16:55
По центру Рязани пробежал «Кросс Нации»

19.09.2020 13:38
Рязанские школьники-льготники в начальных классах на обед получают печенье

19.09.2020 12:49
Обновлены данные о распределении COVID-19 по районам Рязанской области

19.09.2020 11:20
Общее число заболевших COVID-19 в Рязанской области достигло 7781

19.09.2020 10:33
Ремонт теплотрассы на улице Зубковой в Рязани начнётся в конце сентября

18.09.2020 16:52
ГК «Реконструкция» начала работать со счетами эскроу

18.09.2020 15:57
Прио-Внешторгбанк: Рефинансирование ипотеки от 7,9% годовых

18.09.2020 15:30
ПСБ: В августе 60% предпринимателей заявили о падении выручки

18.09.2020 15:28
В Рязани создают три технопарка и один консорциум

18.09.2020 14:26
ГК «Стройпромсервис» открыла продажи коммерческих помещений в ЖК «Шереметьевский квартал»

18.09.2020 13:45
«Эко-Пронск» развивает программу раздельного сбора отходов

18.09.2020 12:10
Появились новые данные о распределении COVID-19 по районам Рязанской области

18.09.2020 11:10
Общее число заболевших COVID-19 в Рязанской области достигло 7747

17.09.2020 20:49
Арбитражный суд принял решение по делу банного комплекса на Семёна Середы

17.09.2020 17:56
Ростелеком: Компания объединит семь региональных аэропортов в единую защищённую сеть

17.09.2020 17:31
Рязанские школьники массово уходят на карантин из-за ОРВИ и коронавируса

17.09.2020 16:17
В Рязани открылся фестиваль национальной книги «Читающий мир»

17.09.2020 15:40
В рязанской больнице имени Семашко увековечили память Талышинского

17.09.2020 14:53
В Рязани инвалидам упростят пользование платными парковками

17.09.2020 13:40
Tele2 рассказал, сколько времени абоненты проводят в смартфоне

17.09.2020 12:43
Обновлены данные о распределении COVID-19 по районам Рязанской области

17.09.2020 12:18
В Рязани начали рассматривать дело Сергея Карабасова

17.09.2020 11:25
Михаил Пронин предложил ввести налоговые льготы для сельских магазинов

17.09.2020 10:41
Общее число заболевших COVID-19 в Рязанской области достигло 7712

16.09.2020 17:15
В ЖК «Времена года» состоялся показ-презентация трендов предстоящей осени

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30