Подробности

Дело

Новые решения

23.11.2019

Компания «Ростелеком» организовала пресс-тур, где показала, как современные технологии помогают малому и среднему бизнесу облегчить работу. Новые возможности продемонстрировали рязанским журналистам в Туле.

Что нужно бизнесу для успешной работы? Рекламная кампания, бьющая точно в цель, вовлекающая в процесс аудиторию, интересующуюся конкретными товарами или услугами. Устойчивая связь, гарантирующая, что клиент всегда дозвонится и получит ответ на свой вопрос. Контроль работы сотрудников, позволяющий определять слабые места рабочего процесса и решать конфликтные ситуации. Рязанским журналистам показали, как информационные технологии способны помочь бизнесу в этих вопросах. Некоторые из предложений уже реализованы в Туле.

Реклама — двигатель торговли
Не секрет, что бизнесу приходится тратить немалые суммы на рекламные кампании. При этом сложно оценить их эффективность. Информация «размазывается», не затрагивая потенциальных клиентов. На первый план сейчас выходят технологии, позволяющие определить целевую аудиторию конкретной фирмы и сформировать точечную кампанию. «Ростелеком» разработал серию предложений, способных сделать работу бизнеса со своими потенциальными клиентами более целенаправленной.

Рекламная платформа позволяет автоматизировать сбор информации о пользователях. Делается это, в частности, при подключении граждан к Wi-Fi сети. Посетителям конкретного учреждения (банка, кафе) предлагается пройти авторизацию через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие. Таким образом можно сформировать «портрет» клиентов. Контакты пользователей и их социально-демографический портрет отображаются в личном кабинете фирмы, решившей воспользоваться такой услугой. Кроме того, имеется возможность организовать сбор мнений и предложений от посетителей. Можно включить рекламу приложения заведения или какой-либо акции, которые также будут появляться на устройствах граждан при их подключении к Wi-Fi сети. 

Создана и система по сбору пользовательской аудитории — так называемый Wi-Fi радар. Он собирает mac-адреса устройств граждан. Система может определить посетителей того или иного заведения, а также тех, кто часто бывает рядом и, соответственно, может стать клиентом. Данные, полученные радаром, экспортируются на рекламные площадки MyTarget и Yandex, которые «находят» людей по mac-адресам в своей базе. Таким образом появляется возможность запуска рекламы через эти площадки на конкретные устройства.

Ещё одна услуга — «Ростелеком экраны». Она позволяет, во-первых, удалённо управлять рекламой, запуская нужную заказчику информацию, во-вторых, получать аналитику о клиентах. Речь идёт о видео-панелях. Бизнес может иметь своё оборудование, если оно отвечает требованиям, или приобрести панели через провайдера. Компания устанавливает программное обеспечение, клиент получает доступ в личный кабинет, через который может самостоятельно загружать рекламные ролики, удалённо определять, где, когда и во сколько конкретный ролик будет показываться. Кроме того, на панель можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках в личном кабинете: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Услугу «Ростелеком экраны» журналистам удалось оценить на конкретных примерах. Два таких экрана установлены на набережной Тулы.



Один из них представляет собой диджитал панель с туристической навигацией. Здесь размещена информация о достопримечательностях, событиях, гостиницах города, а также иные данные, которые могут понадобиться туристам. Кроме того, на экран выводится видео о городе и реклама предстоящих событий. Такая же панель установлена в центре приёма гостей Тулы, а в ближайшем будущем появится ещё и на Московском вокзале.



Вторая панель, также на базе сервиса «Ростелеком экраны», открывает «окно» в столицу нашей Родины. «Онлайн-дверь» устанавливает прямую видеосвязь между набережной Тулы и станцией метро «Тульская» в Москве. Москвичи имеют возможность ещё и лицезреть ролики об оружейной столице, также выводящиеся на экран удалённо.

Контроль
Контролировать рабочие процессы и анализировать их позволяет система видеонаблюдения. Услуга может быть установлена на неограниченном количестве объектов без затрат на сетевую инфраструктуру (никакого дорогого «железа», лицензий и поддержки). Современное видеонаблюдение — это не только традиционная запись информации и её хранение для последующего просмотра, это ещё и умное формирование процессов под заданные задачи.

Модуль видеоаналитики определяет количество вошедших и вышедших посетителей, их пол и возраст, распознаёт лица, устанавливает длину очереди, составляет карты наиболее популярных мест в помещении. Он же предназначен для определения наличия сотрудников на рабочих местах, а также времени начала и окончания их активности.

Можно настроить и реагирование на заданные ситуации. Так, например, сделано на набережной Тулы, где установлено более 90 камер. Они посылают сигнал тревоги, срабатывая на большое скопление людей, драки, задымление.

Всегда на связи
Для бизнеса важен каждый клиент. Разработано предложение и на этот случай – каждый позвонивший будет услышан благодаря виртуальной АТС. Это цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, а значит, обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании цифрового провайдера, а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

«Виртуальная АТС» интегрирована с системой учёта клиентов и сделок amoCRM. Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Наталья Соловьёва


Метки: телекоммуникации, «Ростелеком», малый бизнес


Поиск

21.02.2020 16:18
Рязоблсуд вынес решение по делу ректора РГУ Андрея Минаева

21.02.2020 14:35
Рязанский театр кукол поставил спектакль для взрослых «Король-олень»

21.02.2020 11:30
Рязанцы проявляют активность в опросе по строительству школы в Лесопарке

21.02.2020 10:30
Ростелеком: 23 февраля Wink покажет долгожданный реванш боксеров Уайлдера и Фьюри в прямом эфире

21.02.2020 10:16
ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» объявила акцию «Квартира недели»

21.02.2020 09:45
«Автоимпорт»: Рязанцам представили городской кроссовер ŠKODA KAROQ

21.02.2020 00:08
Елена Сорокина обратилась к рязанцам в связи с опросом по школе в Кальном

20.02.2020 19:56
В Рязани проведут масштабную работу с градостроительными документами

20.02.2020 17:48
Завершена прокурорская проверка питьевой воды в Рязани

20.02.2020 15:40
Марина Кащеева покинула пост начальника спортуправления Рязани

20.02.2020 15:36
Россельхозбанк: Подведены итоги совместной работы с Генпрокуратурой РФ в 2019 году

20.02.2020 14:45
База отдыха «Сатурн» в Солотче предлагает трёхдневную программу для старшего поколения

20.02.2020 12:47
Стартовал опрос по строительству новой школы в Кальном

20.02.2020 12:02
Вопрос школы в Лесопарке Рязани сняли с повестки комитета

20.02.2020 10:43
Рязанцы предпочитают смартфоны Samsung, Huawei и Xiaomi

19.02.2020 17:44
Рязанская НПК отметила лучшие разработки молодых специалистов

19.02.2020 17:19
Судебную экспертизу Солотчинского моста проведут до 15 апреля

19.02.2020 15:52
Россельхозбанк: Cовместно с «Центром Агроаналитики» будут разработаны ценовые индексы

19.02.2020 15:10
Масленица в Рязани пройдёт в ЦПКиО

19.02.2020 12:41
Рязанец выиграл престижный турнир на Кубок президента Всемирной федерации тхэквондо

19.02.2020 12:32
В Рязани создадут центр народных промыслов и костюма

19.02.2020 11:11
Власти Рязани объяснили возвращение к строительству школы в Лесопарке

19.02.2020 10:59
Ростелеком: Совместно с «Балетной школой» запущен сервис цифрового анализа речи

19.02.2020 09:34
Промсвязьбанк: Команда банка вышла в финал конкурса международной премии «Хрустальная гарнитура»

18.02.2020 17:36
В Рязани вновь вернутся к вопросу школы в Лесопарке

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29