Подробности

Дело

Новые решения

23.11.2019

Компания «Ростелеком» организовала пресс-тур, где показала, как современные технологии помогают малому и среднему бизнесу облегчить работу. Новые возможности продемонстрировали рязанским журналистам в Туле.

Что нужно бизнесу для успешной работы? Рекламная кампания, бьющая точно в цель, вовлекающая в процесс аудиторию, интересующуюся конкретными товарами или услугами. Устойчивая связь, гарантирующая, что клиент всегда дозвонится и получит ответ на свой вопрос. Контроль работы сотрудников, позволяющий определять слабые места рабочего процесса и решать конфликтные ситуации. Рязанским журналистам показали, как информационные технологии способны помочь бизнесу в этих вопросах. Некоторые из предложений уже реализованы в Туле.

Реклама — двигатель торговли
Не секрет, что бизнесу приходится тратить немалые суммы на рекламные кампании. При этом сложно оценить их эффективность. Информация «размазывается», не затрагивая потенциальных клиентов. На первый план сейчас выходят технологии, позволяющие определить целевую аудиторию конкретной фирмы и сформировать точечную кампанию. «Ростелеком» разработал серию предложений, способных сделать работу бизнеса со своими потенциальными клиентами более целенаправленной.

Рекламная платформа позволяет автоматизировать сбор информации о пользователях. Делается это, в частности, при подключении граждан к Wi-Fi сети. Посетителям конкретного учреждения (банка, кафе) предлагается пройти авторизацию через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие. Таким образом можно сформировать «портрет» клиентов. Контакты пользователей и их социально-демографический портрет отображаются в личном кабинете фирмы, решившей воспользоваться такой услугой. Кроме того, имеется возможность организовать сбор мнений и предложений от посетителей. Можно включить рекламу приложения заведения или какой-либо акции, которые также будут появляться на устройствах граждан при их подключении к Wi-Fi сети. 

Создана и система по сбору пользовательской аудитории — так называемый Wi-Fi радар. Он собирает mac-адреса устройств граждан. Система может определить посетителей того или иного заведения, а также тех, кто часто бывает рядом и, соответственно, может стать клиентом. Данные, полученные радаром, экспортируются на рекламные площадки MyTarget и Yandex, которые «находят» людей по mac-адресам в своей базе. Таким образом появляется возможность запуска рекламы через эти площадки на конкретные устройства.

Ещё одна услуга — «Ростелеком экраны». Она позволяет, во-первых, удалённо управлять рекламой, запуская нужную заказчику информацию, во-вторых, получать аналитику о клиентах. Речь идёт о видео-панелях. Бизнес может иметь своё оборудование, если оно отвечает требованиям, или приобрести панели через провайдера. Компания устанавливает программное обеспечение, клиент получает доступ в личный кабинет, через который может самостоятельно загружать рекламные ролики, удалённо определять, где, когда и во сколько конкретный ролик будет показываться. Кроме того, на панель можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках в личном кабинете: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Услугу «Ростелеком экраны» журналистам удалось оценить на конкретных примерах. Два таких экрана установлены на набережной Тулы.



Один из них представляет собой диджитал панель с туристической навигацией. Здесь размещена информация о достопримечательностях, событиях, гостиницах города, а также иные данные, которые могут понадобиться туристам. Кроме того, на экран выводится видео о городе и реклама предстоящих событий. Такая же панель установлена в центре приёма гостей Тулы, а в ближайшем будущем появится ещё и на Московском вокзале.



Вторая панель, также на базе сервиса «Ростелеком экраны», открывает «окно» в столицу нашей Родины. «Онлайн-дверь» устанавливает прямую видеосвязь между набережной Тулы и станцией метро «Тульская» в Москве. Москвичи имеют возможность ещё и лицезреть ролики об оружейной столице, также выводящиеся на экран удалённо.

Контроль
Контролировать рабочие процессы и анализировать их позволяет система видеонаблюдения. Услуга может быть установлена на неограниченном количестве объектов без затрат на сетевую инфраструктуру (никакого дорогого «железа», лицензий и поддержки). Современное видеонаблюдение — это не только традиционная запись информации и её хранение для последующего просмотра, это ещё и умное формирование процессов под заданные задачи.

Модуль видеоаналитики определяет количество вошедших и вышедших посетителей, их пол и возраст, распознаёт лица, устанавливает длину очереди, составляет карты наиболее популярных мест в помещении. Он же предназначен для определения наличия сотрудников на рабочих местах, а также времени начала и окончания их активности.

Можно настроить и реагирование на заданные ситуации. Так, например, сделано на набережной Тулы, где установлено более 90 камер. Они посылают сигнал тревоги, срабатывая на большое скопление людей, драки, задымление.

Всегда на связи
Для бизнеса важен каждый клиент. Разработано предложение и на этот случай – каждый позвонивший будет услышан благодаря виртуальной АТС. Это цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, а значит, обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании цифрового провайдера, а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

«Виртуальная АТС» интегрирована с системой учёта клиентов и сделок amoCRM. Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Наталья Соловьёва


Метки: телекоммуникации, «Ростелеком», малый бизнес


Поиск

10:40
Рязгордума утвердила дату празднования Дня города

24.04.2024 19:14
Троллейбусный маршрут №2 в Рязани не могут вернуть из-за нехватки водителей

24.04.2024 16:20
В бюджет Рязани на 2024 год внесут изменения

24.04.2024 15:38
Жителей Рязани предупредили об изменениях в работе платных парковок

24.04.2024 14:27
Рязанцы отметят 100-летие со дня рождения народного художника СССР Виктора Иванова

24.04.2024 12:10
На трёх улицах Рязани запретят остановку транспортных средств

24.04.2024 09:37
Опубликовано постановление мэрии Рязани об окончании отопительного сезона

23.04.2024 17:10
В Рязани одного из родителей ребёнка-инвалида освободят от транспортного налога

23.04.2024 15:35
В Рязанской области хотят ограничить продажу алкоголя

23.04.2024 15:05
Свалку в районе Кузьмина оврага в Канищево уберут за два года

23.04.2024 10:49
Парковочные разрешения рязанцев, проживающих в зоне платных парковок, аннулируют

22.04.2024 17:37
Объявлен тендер на проектировку освещения стадиона «Локомотив» в Рязани

22.04.2024 15:25
Объявлен тендер на капремонт общежития РГУ за 30 миллионов рублей

22.04.2024 14:48
Рязанцы узнали секреты солистки музыкального театра Ирины Мезеневой

22.04.2024 12:59
Продлён срок содержания в СИЗО подозреваемого в терактах рязанца

22.04.2024 12:35
Выделены 4 миллиона рублей на надзор за реставрацией Успенского собора в Рязани

22.04.2024 10:59
Концерн «Калашников» представил в Рязани новые беспилотники

22.04.2024 10:17
В РГУ имени Есенина назначены новые проректоры

22.04.2024 09:22
Радио «ВАНЯ» в Рязани представляет микс хитов настоящего и недавнего прошлого

19.04.2024 15:38
Отопительный сезон в Рязани завершится 24 апреля

19.04.2024 14:54
В Рязанской области обязательной станет регистрация собак

19.04.2024 12:14
Мэрия Рязани ищет наследников девяти квартир

19.04.2024 10:47
В десяти школах Рязани модернизируют систему видеонаблюдения

19.04.2024 10:16
В правила землепользования и застройки Рязани планируют внеси несколько изменений

18.04.2024 14:29
Рязоблсуд оставил Сергея Петина под стражей

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Апрель 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30