Стремление к успеху |
02.06.2021 |
---|

В 2020 году Volkswagen вновь инвестировал значительные средства в развитие новых технологий. На эти цели, невзирая на сложности, связанные с пандемией COVID-19, выделено в общей сложности 2,7 млрд евро. Таким образом марка формирует основу для успешного запуска новой стратегии ACCELERATE.
«Мы успешно работаем в условиях пандемии коронавируса. После очень непростого первого полугодия мы ввели строгий контроль затрат и повысили эффективность продаж. Операционная прибыль Volkswagen без учёта особых статей расходов составила 454 миллиона евро, что свидетельствует о том, что даже в кризисном 2020 году мы показали хорошие результаты. В беспрецедентно сложных условиях пандемии нам удалось направить значительные средства на будущее развитие. Несмотря на проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться, мы обеспечили себе свободу действий, необходимую для продолжения процесса трансформации компании. Благодаря достигнутым результатам мы сможем в 2021 году наращивать темпы реализации нашей новой стратегии ACCELERATE», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.
Контроль затрат и инвестиций позволяет смягчить последствия пандемии
В целях уменьшения негативных последствий пандемии коронавируса Volkswagen в 2020 году принял большое количество дополнительных мер по снижению расходов. Постоянные затраты компании по сравнению с предыдущим годом снизились примерно на 1 миллиард евро. Эффект от введения строгого контроля затрат стал в полной мере ощутим в III и особенно в IV квартале. Операционная прибыль за IV квартал в размере 1,4 миллиарда евро существенно превысила уровень аналогичного периода 2019 года. Кроме того, благодаря строгой привязке производства к покупательскому спросу удалось на 10% сократить товарные запасы по сравнению с предыдущим годом. В целом, несмотря на последствия пандемии COVID-19, был достигнут положительный показатель чистого потока денежных средств. Выручка от продаж зафиксирована на отметке 71,1 миллиарда евро (88.4 млрд евро в 2019 году), а объём поставок составил 5,3 миллиона автомобилей (против 6,3 миллиона в 2019 году). Компании удалось сохранить или даже увеличить свою долю рынка во всех основных регионах мира.
Внушительные инвестиции в будущее развитие стали возможны только благодаря строжайшему контролю затрат. «В 2020 году, в сложившейся беспрецедентной ситуации, сохранение финансовой свободы стало главным фактором успеха. Мы тщательно проанализировали все проекты на основании жёсткого подхода и выработали список приоритетов. Стабильные результаты во втором полугодии доказали, что мы приняли правильные меры», — отметил главный финансовый директор Volkswagen Александр Зейц.
Ускоренное внедрение цифровых технологий: первые вехи в программе продаж по подписке и онлайн-покупок
Наряду с ростом темпов развития электромобильности в 2021 году, Volkswagen намерен добиться заметных результатов в сфере онлайн-продаж и разработки бизнес-моделей в рамках новой стратегии ACCELERATE.
Летом текущего года марка начнёт продажи модели ID.3 с сервисами по подписке в шести городах Германии. В рамках этих пилотных проектов будут предложены и протестированы программы начисления оплаты за пользование и опциональные функции, например сервисы навигации. Ключевой предпосылкой успешного внедрения дополнительных цифровых функций станет тот факт, что Volkswagen будет единственным крупным производителем, предоставляющим каждые 12 недель (также начиная с лета текущего года) обновления «Over-the-Air» для своих моделей ID.3 и ID.4. Компания рассчитывает в предстоящие годы получить дополнительную выручку в сотни миллионов евро в течение срока службы автомобилей.
В текущем финансовом году Volkswagen также внедрит важное нововведение в сфере онлайн-продаж: уже начиная с этой недели покупатели смогут произвести основные подготовительные действия по онлайн-покупке автомобилей моделей ID.3 и ID.4, а затем завершить процесс приобретения у местного дилера. С лета текущего года у клиентов появится возможность осуществлять в режиме онлайн весь процесс покупки автомобилей семейства ID. — от конфигурации до заключения договора лизинга. Таким образом, Volkswagen одним из первых среди автопроизводителей предоставит своим клиентам в Германии возможность приобретать электромобили полностью в онлайн-режиме.
Летом Volkswagen совместно с дилерами также планирует открыть электронную торговую площадку для стоковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Клиентам будет предоставлен большой выбор и возможность совершить покупку онлайн. Впоследствии онлайн-продажи успешно распространятся и на другие европейские рынки. Тем не менее дилеры останутся неотъемлемой частью процесса онлайн-продаж и главным связующим звеном в отношениях с клиентами.
Volkswagen ускоряет кампанию по продаже электромобилей
Уже до конца марта первые электромобили модели ID.4 будут переданы покупателям на рынках многих европейских стран. Поставки в Германии начнутся 26 марта. На конец февраля было размещено 23.500 заявок на эту модель от клиентов из стран Европы. В текущем году Volkswagen добавит в модельный ряд полноприводный ID.4 GTX, ID.5 coupé и ID.6 X/CROZZ для китайского рынка.
Благодаря дополнительным моделям компания быстрыми темпами увеличивает объёмы производства электромобилей и расширяет использование модульной платформы MEB по всему миру. «Таким образом мы еще раз доказываем, что марка по праву считается лидером Volkswagen Group с точки зрения применения модульных конструкций. Около 80% всех автомобилей концерна уже производится на базе технологий Volkswagen», — отметил Ральф Брандштеттер. В этом году Volkswagen планирует передать клиентам около 300.000 электромобилей, созданных на платформе MEB, а также примерно 150.000 гибридных моделей.
Начало 2021 года стало успешным для марки Volkswagen: в первые два месяца, несмотря на ограничения, введенные в ряде стран в связи с пандемией COVID-19, по всему миру было реализовано 15.500 электромобилей, что на 51% больше, чем за аналогичный период 2020 года. В Германии рост составил 143%. Что касается гибридных моделей, то объём поставок достиг 16.300 автомобилей с подзарядкой от электросети, т. е. вырос на 174% по всему миру (на 291% в Германии).
Прогноз на 2021 год: возобновление прибыльного роста
Volkswagen продолжит курс на повышение эффективности, чтобы реализовать планы по инвестированию 16 млрд евро в развитие электромобильности и цифровых технологий к 2025 году. С этой целью компания наметила для себя четыре направления. На фоне успеха, достигнутого в прошлом финансовом году, поставлена задача к 2023 году добиться снижения постоянных затрат на 5%. Свой вклад в достижение поставленных целей внесет реализация таких мер, как замораживание количества работников по состоянию на январь 2021 года, а также выход на пенсию части сотрудников согласно плану, разработанному совместно с Производственным советом. В числе других задач — ежегодный рост производительности на 5%, сокращение материальных затрат на 7% и существенное увеличение рентабельности в регионах.
В предстоящем году Volkswagen ожидает значительного роста поставок и рассчитывает на заметное увеличение выручки от продаж по сравнению с прошлым годом. Операционная рентабельность продаж, согласно прогнозам Volkswagen, должна вырасти в диапазоне от 3 до 4%. «Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, связанные с пандемией коронавируса, мы продолжим неуклонно стремиться к достижению намеченного показателя прибыли на уровне 6% в 2023 году», — отметил Александр Зейц.
Впрочем, достижение поставленных целей будет во многом зависеть от развития ситуации с COVID-19 на ключевых рынках компании, а также от наличия полупроводников.
Официальный дилер Volkswagen в Рязани — автосалон «Германия Авто» на улице Есенина, 1Б. Тел. +7 (4912) 95-55-59.

Метки: авто
Предпринимательство играет важную роль в развитии страны. Это один из ключевых факторов её экономического развития. Положительная динамика и увеличение числа малых компаний говорит о том, что отечественные предприниматели получают необходимую поддержку со стороны государства.
07.07.2025 18:32
В Рязани при взрыве погиб один человек, ещё трое пострадали
07.07.2025 17:58
Подведены федеральные итоги конкурса «Ростелекома» «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 14:31
ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания
05.07.2025 09:14
Рязанцев 5 июля приглашают на развлекательные площадки
04.07.2025 15:20
В Рязани ищут подрядчика для благоустройства улицы Павлова
04.07.2025 14:13
У «Зелёного сада» самые пожаробезопасные дома в Рязани
04.07.2025 11:51
В Рязани открылся Центр современного искусства
04.07.2025 11:07
Одобрено размещение нового ФОКа в Рязани на улице Братиславской
03.07.2025 16:04
«Зелёный сад» предлагает ипотеку под 4%
03.07.2025 14:22
Рязанский радиотехнический университет выпустил 38 специалистов в области нефтехимии
02.07.2025 13:21
Назначена дата оглашения приговора фигурантам дела о мошенничестве с техникой в Рязани
02.07.2025 11:35
Строительство «Окской стрелки» смогли приостановить ласточки
02.07.2025 11:32
В Рязани отремонтируют улицу Окскую и ливнёвку на Муромском шоссе
02.07.2025 10:55
Участок в районе Лесок в Рязани планируют отдать под многоэтажную застройку
01.07.2025 14:42
Новая услуга защитит абонентов «Ростелекома» от спам-звонков
01.07.2025 11:55
ГК «Зелёный сад» примет участие в восстановлении и благоустройстве Успенского Вышенского женского монастыря
07.07.2025 19:21
Число пострадавших при взрыве гранаты в Рязани выросло до четырёх человек
07.07.2025 18:01
Нетрезвый житель Рязани напал на полицейского
07.07.2025 17:48
Аферисты изобрели новый способ обмана, используя тему «корректировки пенсионных выплат»
07.07.2025 17:43
Рязанец забил знакомого насмерть деревянной доской
07.07.2025 17:00
Определены наиболее востребованные туристические маршруты для летнего отпуска среди жителей России
07.07.2025 16:53
На Северной окружной дороге в Рязани неизвестные испортили подъёмник
07.07.2025 16:08
Работница почты в Рязани присвоила крупную сумму денег
07.07.2025 15:49
Создание эксклюзивных медицинских товаров в «Доброграде» поддержано финансированием
07.07.2025 15:45
Рязань вошла в тройку самых зелёных городов ЦФО