Новости

Реклама кальяна на обложке рязанского журнала признана ненадлежащей

22 февраля Рязанское УФАС России признало ненадлежащей рекламу кальянного сервиса для заведений Ronas на четвёртой обложке журнала «Выбирай соблазны большого города», сообщает сайт ведомства. В рекламно-информационном журнале была опубликована реклама кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания: «мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 23 федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. По результатам рассмотрения указанного дела комиссией Рязанского УФАС было принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования пункта 3 части 2 статьи 23 закона о рекламе. ООО «Юна», в лице редакции журнала «Выбирай соблазны большого города» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей реклам. Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения в об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Читайте нас:
Поделиться: