Новости

Стала известна часть характеристик Mercedes-Benz EQS

Стала известна часть характеристик Mercedes-Benz EQS
Мировая премьера нового Mercedes-Benz ESQ произойдёт совсем скоро, однако концерн продолжает делиться информацией о грядущем электромобиле S-класса. Новинка может стать флагманом компании на ближайшие несколько лет. Маркетплейс Avto.pro, где водители могут найти проработанный каталог запчастей на Mercedes, собрал имеющуюся информацию и выяснил, чего стоит ждать от нового электромобиля немецкого концерна.

Силовая установка и аккумуляторы
Последняя «порция» данных о EQS включала весьма подробное описание электрических силовых установок и аккумуляторов автомобиля. Также стало известно, что концерн серьезно поработал над аэродинамикой EQS, что должно положительно сказаться на его дальности хода.
Сами характеристики таковы:
  • Один электромотор на 333 л.с. и 568 Нм и четыре на 524 л.с. и 855 Нм;
  • Батареи на 90 и 108 кВт*ч;
  • Максимальная скорость в 210 км/ч.
Электромобиль получит две версии: заднеприводную с одной электрической установкой и полноприводную с моторами на каждом колесе. Именно вторая версия будет самой мощной. Полной емкости топовой батареи хватит на 770 км пробега на одном заряде. Штатная 90 кВт*ч батарея дает 640 км пробега по циклу WLTP. Как отмечают представители Mercedes-Benz, столь высокой дальности хода удалось достичь отчасти благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления: 0.2. Для сравнения, у Lucis Air он составляет 0,21. Ранее это был лучший показатель среди серийных электромобилей.



Интерьер и интересные особенности
Как считают автолюбители, при создании дизайна EQS немецкий концерн вдохновлялся лучшими представителями S-класса. Есть и интересные особенности. К примеру, оригинальная светотехника и специфическая передняя панель, которая является частью стиля суббренда Mercedes-EQ еще со времен создания концепта Generation EQ. Профиль автомобиля купеобразный, а благодаря внушительной колесной базе EQS будет иметь просторный салон.
Ключевым элементом водительской части салона стал MBUX Hyperscree. Он растянут почти на всю ширину передней панели — целых 141 см. По факту это три экрана: 12,3-дюймовые водительский и пассажирский и 17,7-дюймовый центральный. Однако Hyperscreen является лишь одной из возможных опций, о чем сообщают в Mercedes-Benz.

Другой интересной особенностью EQS станет использование звуковых ландшафтов — наборов синтезированных звуков, которые будут проигрываться во время езды на электромобиле. Водитель может отключить их по желанию. По задумке немецкого концерна, эти звуки будут создавать особую атмосферу в салоне и заменят звучание ДВС, которого в грядущей новинке нет. Как и другие электромобили, EQS работает практически бесшумно.

Поделиться: