Артемий Лебедев оценил «грязь» и «вонь» в бренде Рязанской области
Артемий Лебедев поделился в своём Instagram пародией на логотип Рязани, разработанный его студией. Дизайнер репостнул историю барабанщика из Рязани Александра Нагорного, в которой разделённое на две части название города превратилось в слова «грязь» и «вонь».
«А логотип Рязани от @temalebedev не так уж плох!», — прокомментировал автор публикации.
Новый бренд Рязанской области всё ещё будоражит общественность и социальные сети. Напомним, что сам бренд рязанцам представили 28 января. Первый зампред правительства региона Анна Рослякова о стоимости бренда отвечала подписчикам «в личку». Своё мнение выразил митрополит Рязанский и Михайловский Марк, а также рязанцы в соцсетях Артемия Лебедева. Студия дизайнера также успела пояснить, что имела в виду.