Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Поиск

27.02.2020 19:51
У детсада №7 в Рязани появится пристройка

27.02.2020 19:02
На слушаниях в Рязани обсудили строительство школы на улице Дзержинского

27.02.2020 17:24
Рязанцы предпочитают продавать интернет-трафик

27.02.2020 15:34
Рязанцы судятся по поводу расчётов за теплоснабжение

27.02.2020 15:09
Ростелеком: Компания в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

27.02.2020 14:20
Власти Рязани решают, как быть с невостребованными троллейбусными маршрутами

27.02.2020 13:01
Рязанская полиция предлагает выделять им помещения в новых домах

27.02.2020 12:15
Сменился руководитель МУП «УРТ»

27.02.2020 09:57
Ростелеком: Для ветеранов войны и блокадников услуги стационарной телефонной связи будут бесплатны

26.02.2020 18:29
Рязанская НПК ввела в эксплуатацию автоматизированную систему измерений отгрузки нефтепродуктов

26.02.2020 17:19
В центре Рязани массово отключат холодную воду

26.02.2020 14:09
Николай Любимов рекомендовал мэрии не строить школу в Лесопарке

26.02.2020 12:24
К опросу по школе в Лесопарке добавят нежданные голоса

26.02.2020 10:38
Ростелеком: Разработана интеллектуальная ИТ-система подбора персонала IQHR

26.02.2020 09:20
Опрос по поводу строительства школы в Лесопарке завершён

25.02.2020 16:11
Рязанская НПК поможет обновить систему водообеспечения в Окском заповеднике

25.02.2020 15:10
К апрелю количество автобусов и троллейбусов в Рязани увеличится на 50–60 единиц

25.02.2020 13:18
Судьба дома-памятника на Цветном бульваре в Рязани по-прежнему не определена

25.02.2020 12:07
Появились подробности празднования Широкой Масленицы в Рязани

23.02.2020 11:49
Фигуранты дела пензенской «Сети» могут быть причастны к убийству под Рязанью

21.02.2020 16:18
Рязоблсуд вынес решение по делу ректора РГУ Андрея Минаева

21.02.2020 14:35
Рязанский театр кукол поставил спектакль для взрослых «Король-олень»

21.02.2020 11:30
Рязанцы проявляют активность в опросе по строительству школы в Лесопарке

21.02.2020 10:30
Ростелеком: 23 февраля Wink покажет долгожданный реванш боксеров Уайлдера и Фьюри в прямом эфире

21.02.2020 10:16
ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» объявила акцию «Квартира недели»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29