Подробности

Капитал

Свой банк

15.09.2017

Этим летом рязанский Живаго-банк отметил 25-летний юбилей. Именно в этом году муниципальный банк принял решение провести ребрендинг — освежить не только внешний облик, но и внутренний посыл.

Чего ожидать нынешним и потенциальным клиентам от обновлённого во всех отношениях банка имени Сергия Живаго, рассказали журналистам председатель совета директоров Алексей Косянин, председатель правления Алексей Рубежный, зампред правления Алексей Галинкин и руководитель брендингового агентства Pavlov’s design Олег Павлов, что непосредственно занимался разработкой бренда.

Как чувствует себя в год 25-летия коллектив и клиенты банка, рассказал Алексей Косянин, заметив, что в этом случае наиболее подходящее слово — «уверенность».
— Глобальных встрясок как в экономике, так и в жизни банка не было. Приросли интересными и важными клиентами в области фармацевтики, IT-индустрии, рязанские бизнесмены стали активней сотрудничать, — рассказал он. — Мы прекрасно справляемся со всеми задачи, которые перед нами ставит текущая надзорная деятельность. Мы уверены за наших клиентов. Наши сотрудники активны и мобильны, мы даём им возможность профессионально расти. Люди благодарны, дают отдачу в работе и показывают реальную непритворную лояльность к своему делу. Сейчас мы лучше, чем раньше, понимаем причины и последствия как макроэкономических процессов, так и текущих дел.

Говоря о необходимости проведения ребрендинга, Алексей Рубежный рассказал, как, инициируя общение с лидерами рязанского бизнеса, слышал мнение, что пора менять образ банка.
— Теперь мы ставим перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в банк, в бренд, напомнить всему городу и сообществу, что с нами работать легко и нужно это делать, — подчеркнул Рубежный.

Он особо отметил, что самое главное изменение — внутри себя. Поэтому главная задача — увеличение скорости обслуживания клиентов. С частными клиентами — сокращение времени оформления документов, принятия решения по кредитам. Основной посыл — чтобы клиент почувствовал на себе комфорт взаимодействия с банком.

Автор бренда Олег Павлов обратил внимание, что изменился слоган «Сохраняя традиции». С этого года Живаго становится «своим банком».
— Мы ничего не скрываем. Мы действительно местный рязанский банк, мы уже 25 лет как «свой банк». Мы хотим это транслировать на потребителей, — пояснил Павлов.

Возвращаясь к предыдущему слогану, Рубежный рассказал, что когда создавался первый общественный банк Рязанской губернии, одним из условий часть прибыли банка тратить на общегородские цели.
— И мы сегодня, сохраняя традиции, участвуем во всех городских мероприятиях. Являемся одними из главных финансовых партнёров по проведению «Встреч на Почтовой», поддержали в этом году первый полумарафон «Рязанский кремль». Традиции уважаем и продолжаем. Не только в слогане, но и в реальных делах, — отметил он.

Руководители банка рассказали журналистам, что клиенты и партнёры банка на новый стиль реагируют положительно. Отмечают, что визуальная часть воспринимается свежо, приятно, хочется потрогать, зайти, расспросить.
— Мы хотим убрать дистанцию. Мы хотим этим посылом сказать: мы с вами, задавайте нам любой вопрос, мы готовы взаимодействовать, — уточнил Алексей Рубежный.

Речь зашла и о развитии деловой культуры у рязанского бизнеса и финансовой грамотности у населения Рязани. Рассуждал на тему Алексей Косянин:
— Видно, что меняется поведение клиентов банка, вкладчики более внимательны, финансовая грамотность растёт. Предприниматели очень умело выстраивают свой бизнес, умело пользуются всеми услугами. Люди понимают, что им нужно для их дела, для их развития. Новое поколение более внимательно к рискам. Этот прогресс в последние лет пять особенно заметен, — осведомил он.

О перспективах развития банка беседовали в завершение встречи. Напомнив, что Живаго банк являлся и является универсальным, Алексей Галинкин подчеркнул, что развиваются оба направления — розничный и корпоративный сегмент.
— Мы начали активно возвращаться в этом году на рынок кредитования физических лиц. Это направление стало одним из приоритетных. Начали развивать ипотечное кредитование, предлагаем различные программы. Активно развиваем онлайн-услуги. Работа с корпоративными клиентами также не утрачивает актуальности.

Алексей Галинкин рассказал, чего ждать в обозримом будущем клиентам от онлайн-сервисов Живаго-банка. Сообщил, что расширились возможности платежей в оплате коммунальных услуг, образовательных, запущены возможности конвертации валюты.
— Но ориентируемся мы не только на развитие онлайн-направления. У нас в планах развитие сети отделений. В скором времени мы планируем открыть точки присутствия Живаго-банка в спальных районах города.

Руководители напомнили, что год назад в офисе банка в ТЦ «Полетаевский» появилась зона 24. Теперь задача организовать в центральном офисе такую же зону. Более современной станет входная группа, восстановится исторический облик здания.

www.zhivagobank.ru
Лицензия ЦБ РФ №2065, г. Рязань.

Людмила Рубцова


Метки: банки, МКБ имени Сергия Живаго, Алексей Косянин, Алексей Рубежный, Алексей Галинкин


Поиск

22.01.2020 16:18
Россельхозбанк: Начато сотрудничество с ВТБ в сфере реализации непрофильных активов

22.01.2020 15:08
В Рязани вновь подняли актуальные проблемы реформы обращения с ТКО

22.01.2020 13:23
Рязанцам рассказали, выгодно ли покупать квартиру с отделкой

22.01.2020 12:35
Рязанскому «Водоканалу» согласовали два кредита

22.01.2020 12:02
В Рязани хотят объединить муниципальные хлебозаводы

22.01.2020 10:05
Ростелеком: В России с помощью криптобиокабин выданы первые загранпаспорта

21.01.2020 16:27
Рязанская НПК поэтапно переходит на использование российского катализатора при производстве бензинов

21.01.2020 14:15
МТС установила базовую станцию в Антарктиде

21.01.2020 13:07
Николай Любимов вручил удостоверение новому цифровому министру

20.01.2020 18:05
Проверить качество ремонта Солотчинского моста попросят московских экспертов

20.01.2020 15:35
Московские троллейбусы начнут колесить по улицам Рязани уже в феврале

20.01.2020 11:52
Россельхозбанк: Кредитный портфель агроэкспортёров МСП вырос на 65%

20.01.2020 10:18
Группа компаний «ЕДИНСТВО» предлагает квартиры по специальным ценам

17.01.2020 16:33
Вопросы ремонта Солотчинского моста решаются в судебном порядке

17.01.2020 15:54
Digital-площадка Tele2 появилась в Рязани

17.01.2020 15:19
Рязанская НПК полностью перешла на выпуск бензинов АИ-95-К5 «Евро 6»

17.01.2020 13:22
VELLCOM Group первыми в регионе подписали соглашение с Банком ДОМ.РФ о проектном финансировании строительства двух жилых комплексов

17.01.2020 11:03
Россельхозбанк: Вклад «Доходный» стал лучшим вкладом 2019 года по версии «Выберу.ру»

16.01.2020 14:49
Рязанцы приняли участие в ежегодном Гайдаровском форуме

16.01.2020 13:45
«Рельеф-Центр» подвёл итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»

16.01.2020 12:16
Россельхозбанк: Более тысячи клиентов уже приобрели платёжные кольца PayRing

16.01.2020 09:52
Апелляцию по делу Андрея Минаева рассмотрят позднее

16.01.2020 09:41
Определён вектор развития рязанской журналистики на годы вперёд

22.01.2020 22:14
В Рязани утвердили границы территории Нижнего городского сада

22.01.2020 21:06
Рязанские огнеборцы получили три новых пожарно-спасательных автомобиля

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31