Тратить, чтобы экономить |
27.05.2016 |
|---|
МТС представляет аналитику потребления мобильного интернета и дополнительных сервисов среди корпоративных пользователей на основе обезличенного анализа данных по итогам I квартала 2016 года.
Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы для улучшения своих бизнес-процессов – сокращения текущих затрат или повышения продаж.
- Доля расходов российских компаний на сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса, в общем ежемесячном объеме платежей за услуги связи в 1 квартале 2016 года выросла в полтора раза, до 24% с 15% годом ранее.
- Доля расходов российских компаний на сервисы, повышающие продажи, в общем объеме ежемесячных платежей за год выросла вдвое – до 13% с 7%.
- В сегменте малого и среднего бизнеса в 1 квартале 2016 года вдвое выросло подключение дополнительных сервисов относительно аналогичного периода прошлого года. Среди крупных корпораций за тот же период подключение дополнительных сервисов выросло в 1,5 раза.
«У нас стоит в приоритете качественное обслуживание клиента. На единый многоканальный номер «8-800» ежедневно поступает около 20 звонков и их количество постоянно растет. Сервис позволяет дать оперативный ответ на запрос клиента, получать от него обратную связь, при этом для клиентов компании звонок из любой точки России является бесплатным. Кроме этого мы активно используем услугу «МТС -Коммуникатор». Наши сотрудники работают в разных регионах России и данный сервис позволяет нам наладить с ними связь и оптимизировать бизнес-процессы», — сказала директор ТЦ «Агрит» Вера Попова.
Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами (или M2M-решений) в первом квартале 2016 года выросла в 1,3 раза. Доля М2М-трафика в общем интернет-трафике корпоративных клиентов на конец 1 квартала 2016 года в годовом исчислении выросла на треть — до 21% с 16% (рис. 2).
За год доля интернет-трафика, приходящегося на мессенджеры, выросла почти вдвое – до 12% с 7%, в том числе, за счет того, что менеджеры среднего звена и предприниматели стали все активнее использовать в деловом общении такие инструменты как WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope, из социальных сетей - Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn.
Значительно возросла доля сегмента конференц-связи: по итогам 2015 года видео-трафик вырос вдвое до 15% с 8%.
Средний уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза.
Сервисы, повышающие эффективность продаж. По итогам 1 квартала 2016 года подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами («Автосекретарь», номера 8-800, мобильная реклама, корпоративные SMS-рассылки, автоматизированные исходящие звонки и пр.) выросло в 2,5 раза.
С 2016 года компания ООО «Первый областной медицинский центр» в Орловской области пользуется услугой «Автосекретарь». «Ежедневно мы принимаем более 200 звонков. До подключения сервиса многие из них были потеряны, что в нашей сфере не приемлемо, ведь каждый звонок пациента жизненно важен. Стоит отметить удобный функционал личного кабинета, в котором отражается вся статистка «Автосекретаря»: количество принятых вызовов, продолжительность разговора и не отвеченные вызовы, на которые наши администраторы сразу же перезванивают. Таким образом, мы не пропускаем ни одного звонка, и выстраиваем прочные, доверительные отношения с клиентами», — отметила исполнительный директор Первого областного медицинского центра Ольга Бабокина.

Метки: МТС, телекоммуникации
11:34
В Рязанском «Фотодоме» посадили диковинное «Дерево»
10:02
Арт-объекты в Рязани перед открытием будут проходить дополнительный контроль
09:19
T2 прокачала сеть в Рязани и в 18 районах области
11.12.2025 17:52
Рязгордума приняла бюджет города на 2026 год
11.12.2025 17:00
Во время аварии на электросетях УЖК «Зелёный сад – мой дом» подключила генератор к домам на улице Васильевской
11.12.2025 15:50
Борис Ясинский назначен главой администрации Рязани
11.12.2025 15:00
Обнародовано расписание работы катка на Мюнстерской площади в Рязани
11.12.2025 11:23
«Ростелеком» подключил к Сети новую базу отдыха в Рязанской области
11.12.2025 10:23
Т2 обновляет тарифную линейку
10.12.2025 17:29
«Зелёный сад – наш дом» разыгрывает 1 миллион рублей на квартиру
10.12.2025 16:17
В Рязанской области на тысячу жителей приходится более 400 автомобилей
10.12.2025 14:33
Рязанские нефтяники рассказали об участии в корпоративном творческом фестивале
10.12.2025 12:23
В Рязани отложат благоустройство набережной в кремле
10.12.2025 11:31
Рязанцам объяснили повышение платы за услуги ЖКХ повышением ставки НДС
10.12.2025 09:33
В Рязанской области установят несколько пунктов учёта интенсивности дорожного движения
09.12.2025 14:02
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
09.12.2025 12:50
В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад
09.12.2025 11:51
Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля
08.12.2025 17:11
На улице Соборной в Рязани строят бизнес-центр «ЦЕХ 21А»
08.12.2025 16:25
РЭСК подарила специализированные книги для слабовидящих детей
08.12.2025 12:02
На месте ТЦ «Зельгрос» готовятся разместить производство детских товаров из пластика
08.12.2025 10:49
Рязанская область заняла 43 место в рейтинге по доступности покупки автомашины
05.12.2025 14:53
В Рязани нашли инвестора на восстановление Дома священника Любомудрова
05.12.2025 12:17
В Рязанской области ввели новые ограничения для иноагентов и коррупционеров
11:16
Неравнодушных горожан приглашают вступить в Народную дружину Рязани










