Тратить, чтобы экономить |
27.05.2016 |
|---|
МТС представляет аналитику потребления мобильного интернета и дополнительных сервисов среди корпоративных пользователей на основе обезличенного анализа данных по итогам I квартала 2016 года.
Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы для улучшения своих бизнес-процессов – сокращения текущих затрат или повышения продаж.
- Доля расходов российских компаний на сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса, в общем ежемесячном объеме платежей за услуги связи в 1 квартале 2016 года выросла в полтора раза, до 24% с 15% годом ранее.
- Доля расходов российских компаний на сервисы, повышающие продажи, в общем объеме ежемесячных платежей за год выросла вдвое – до 13% с 7%.
- В сегменте малого и среднего бизнеса в 1 квартале 2016 года вдвое выросло подключение дополнительных сервисов относительно аналогичного периода прошлого года. Среди крупных корпораций за тот же период подключение дополнительных сервисов выросло в 1,5 раза.
«У нас стоит в приоритете качественное обслуживание клиента. На единый многоканальный номер «8-800» ежедневно поступает около 20 звонков и их количество постоянно растет. Сервис позволяет дать оперативный ответ на запрос клиента, получать от него обратную связь, при этом для клиентов компании звонок из любой точки России является бесплатным. Кроме этого мы активно используем услугу «МТС -Коммуникатор». Наши сотрудники работают в разных регионах России и данный сервис позволяет нам наладить с ними связь и оптимизировать бизнес-процессы», — сказала директор ТЦ «Агрит» Вера Попова.
Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами (или M2M-решений) в первом квартале 2016 года выросла в 1,3 раза. Доля М2М-трафика в общем интернет-трафике корпоративных клиентов на конец 1 квартала 2016 года в годовом исчислении выросла на треть — до 21% с 16% (рис. 2).
За год доля интернет-трафика, приходящегося на мессенджеры, выросла почти вдвое – до 12% с 7%, в том числе, за счет того, что менеджеры среднего звена и предприниматели стали все активнее использовать в деловом общении такие инструменты как WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope, из социальных сетей - Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn.
Значительно возросла доля сегмента конференц-связи: по итогам 2015 года видео-трафик вырос вдвое до 15% с 8%.
Средний уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза.
Сервисы, повышающие эффективность продаж. По итогам 1 квартала 2016 года подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами («Автосекретарь», номера 8-800, мобильная реклама, корпоративные SMS-рассылки, автоматизированные исходящие звонки и пр.) выросло в 2,5 раза.
С 2016 года компания ООО «Первый областной медицинский центр» в Орловской области пользуется услугой «Автосекретарь». «Ежедневно мы принимаем более 200 звонков. До подключения сервиса многие из них были потеряны, что в нашей сфере не приемлемо, ведь каждый звонок пациента жизненно важен. Стоит отметить удобный функционал личного кабинета, в котором отражается вся статистка «Автосекретаря»: количество принятых вызовов, продолжительность разговора и не отвеченные вызовы, на которые наши администраторы сразу же перезванивают. Таким образом, мы не пропускаем ни одного звонка, и выстраиваем прочные, доверительные отношения с клиентами», — отметила исполнительный директор Первого областного медицинского центра Ольга Бабокина.

Метки: МТС, телекоммуникации
14:30
Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу
13:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность
10:16
В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте
09:34
Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»
23.12.2025 16:59
Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили
23.12.2025 14:17
Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам
23.12.2025 12:27
В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23.12.2025 10:30
В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ
22.12.2025 17:47
Главой Скопинского муниципального округа выбран Михаил Ромодин
22.12.2025 11:50
Рязанская область заняла 24 место в итоговом рейтинге регионов
22.12.2025 11:08
Т2 подготовила для абонентов подарки и скидки в точках зимних развлечений
21.12.2025 21:11
Объявлен тендер на проект ремонта Солотчинского моста через Оку под Рязанью
20.12.2025 09:01
В Рязанском театре драмы начались сказочные утренники
19.12.2025 12:06
Рязанский музыкальный театр приглашает на зимнюю сказку
19.12.2025 09:51
В Рязанском театре драмы подвели итоги года
18.12.2025 17:38
В ЖК «Окская стрелка» стартовали продажи квартир во второй очереди
18.12.2025 12:02
В Рязанском историческом музее появилась своя «История игрушек»
18.12.2025 10:20
Рязанский ТЮЗ приглашает гостей на новогоднюю премьеру
18.12.2025 08:54
Фигуранты дела о мошенничестве с техникой в Рязани подали в суд на Игоря Грекова и Владимира Арцыбашева
17.12.2025 20:41
Рязанский госуниверситет отметил 110-летие
17.12.2025 19:39
ПРОМфест2025: Рязань встречает Новый год в индустриальном стиле
17:54
Павел Малков: «Гостей нашей области ждёт много интересных гастрономических мест»
17:35
Юлия Швакова рассказала о развитии промышленного потенциала региона
17:05
В Рязанской области будут развивать ещё четыре инвестиционных проекта









